8 Глава

3.2K 109 14
                                    

Глент у стало стыдно перед другом, он хотел пойти извинится но вдруг вышел влад.
А4: и что это только что было?!
Г: только не кричи. Прости, я дурак. Теперь буду сдерживаться.
А4: тоесть ты гей?
Г: ну.. да... 😶
А4: а... э. Ну, хорошо. Тогда я сегодня может на полу посплю?
Г: да, так будет лучше.

/////////////////// 2 года спустя ////////////////
Влад немного подрос, глент уже знал как себя вести с владом. У них на канале уже 58м подписчиков, и а4 решил не съезжать (сори если не так написала). И вот ребята в этот день решили поехать в лес на отдых. Там был а4, кобяков, глент, Сергей и его жена, и ещё пару друзей. Вот в машине всё было отлично весело, но в один прекрасный момент водитель потерял управление и врезался в дерево. Все тяжело пострадали. У влада была пробита нога ножом который был в этом мини доме на колёсах, у глента разбито лицо, Серёга ударился головой и был в отключке, а его жена была в порядке и только разбита губа, кобяков только разбил локоть. Водителя рздовило копотом а осколки лобового стекла впились ему в лоб (кароче не выжил). Они все вышли из машины. Время уже шло под вечер. И им нечего не остовалось делать как переночевать в лесу. Влад мог ходить, но он хромал. Серёгу глент потащил на руках. Они взяли рюкзаки оружие на всякий случай, палатки, и т.п.
Они вышли на какую-то поляну и расположились там. Они разожгли костёр и стали дожидаться ночи. У влада сильно расшаталась нога, и она адски болела не переставая. Влад стонал от такой боли и они обработали рану перекисью и подложили подорожник, так как бинта не было. Но владу всей ровно было очень больно, а так же начало холодать а влад был только в футболке. С глентом всё было хорошо, просто порезы. Влад уже очень замёрз, кобяков ему принёс плед и укутал его. Так прошло часа 2, они болтали, и раздумывали как выбраться. Но вдруг влад заснул и облокотился на глента, глент с начало немного удивился а потом обнял чтобы ему теплее было.

///////////////////// время 23:58 /////////////////

Все уже спали, кроме глента и кобякова, они сидели в телефоне. Вдруг влад зашивилился и открыл глаза. Он лежал на гленте так что его голова лежала на его груди а тело между его ног (надеюсь вы поняли) влад был беспомощен, так как всё тело болело и он ослаб. Он тихо произнёс "глент согрей меня" это звучало для глента немного пошло но он понимал что владу сейчас плохо и старался не думать об этом. Он прижал влада к себе поближе и обнял его. Владу стало потеплее, глент решил лес спать так как уже поздно. Он взял ещё один плед, укрылся им тем самым укрыв и влада и они заснули.
______________________________
Ну хоть что-то получше. Извините что долго не выходил фф, я просто пишу их ночью и иногда папа палит и я не успеваю дописать а на следующий день забываю или дела. Так что хз когда ещё будет фф, и надеюсь что моя херня нравится🤭. Лю❤️❤️

Почему Ты Мой Друг?!?! [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя