На следующий день Влад как всегда проснулся первый и сразу поехал на съёмки. Никого не было,
Пришлось ждать. Через минут 15 дома проснулась Юля. Она знала что Влад уедет рано поэтому Юля не удевилась и пошла на кухню заваривать чай. Налажила покушать своей любимой кошке и собаке, собралась и тоже поехала на съёмки. В ангаре было шумно а значит все уже приехали.
Г: да Влад ты дебил?! - кричал облитый Глент.
А4: да дебил ты только щас заметил?!
Г: да нет давно😆
Ю: что происходит?
Г: он облил меня водой из-за того что я уронил его телефон.
Ю: правильно зделал)
Г: ты издеваешься?
Ю: ага😁
Влад подошёл к юле и поцеловал в знак привета.
А4: сегодня будет видео кто меня лучше знает. Моя девушка или мой лучший друг.
Ю и Г: хорошо
Они снимали отлично, всё было весело все смеялись. До одного вопроса.
А4: вопрос как я поссорился с Егором? - не уверенно сказал Влад
Г: нууу...
Ю: я не знаю
Г: я знаю... Мы подрались с ним и он не захотел больше со мной общаться а так как я друг влада он и на влада наехал. И они поссорились...
Ю: ого.
А4: ну что надеюсь вам понравился такой формат видео а на этом конец всем удачи с вами бы Влад а4, пока.
Видео закончилось. Друзья решили погулять влад купил мороженое гленту и юле. И они зашли на улицу где обычно происходят убийство. Влад это заметил только тогда когда увидел то что за ними следят.
А4: давайте пойдём в центр.
Г: да не. Нам и здесь хорошо.
А4: пошлите в центр!
После этих слов Влад потерял сознание.
//////////////////// время 23:19///////////////////////
Влад очнулся и увидел незнакомую комнату. Там было много оружий. Сам влад сидел привязан к стулу. Он увидел юлю и глента. У них были заклеены рты но они уже в сознании. В комнату зашёл высокий накаченый мужчина с татуировками. И похоже он не один.
(мужчина - м1, 2 мужчина - м2, 3 мужчина м3)
М1: ну что Владик? Как дела?
А4: откудо вы меня знаете? - чуть дрожащий голосом сказал влад
М1: я спросил как дела?
А4: хорошо - увереннее сказал он
М1: ну и славно).
После этого он взял в руку биту и ударил ею влада по лицу. У влада от такой силы удара потекла кровь из рта и образовался синяк.
М1: приятно?
А4: нет... - выплёвывая кровь сказал он.
М2: чё ты мелиш нож достань и зареж его!
М1: заткнись! - он стрельнул м2 в ногу и тот ушёл.
М1 подошёл к юле и достал нож, он провёл им по щеке юли и она заплакала. И потом Влад вскочил с кровати.
А4: это сон😩.
____________________________
Простите что долго не выходил фф. Проблемы в семье и мне запретили тел брать. Сижу в нём пока папа спит а мама на работе😁❤️