Глава 1: Первая встреча

228 13 5
                                    

- Наконец-то! Настал этот день! - произнесла Ю Чжон и встала с постели.
Быстро умывшись, она стала перебирать подходящие вещи для предстоящего вступительного экзамена. Выбрав что то классическое, но при этом не совсем строгое, она спустилась вниз на завтрак.
Ю Чжон была смышленной, жизнерадостной и трудолюбивой. Она всегда помогала своим родителям и была послушным ребенком. Так же она была честной и отзывчивой.
- Я спешу, съем пару кусочков!!
- Сядь и поешь нормально! - ответил отец.
Отец был очень строгим человеком. Но он очень любил свою семью и всегда был готов на все ради неё.
- Пап, я опаздываю, и к тому же сильно нервничаю!!
- Всё будет хорошо! Ты справишься! Ведь ты наша дочурка! - воодушевленно сказала мама.
Мать была очень мягким и добрым человеком, она всегда поддерживала свою дочь во всем.
Сев за стол, Ю Чжон начала поглощать свой завтрак с космической скоростью, и хотя кусок в горло не лез, она съела почти всё.
- Вот и правильно! Надо съедать всё! - произнес отец.
- Конечно! Мне же нужны силы что бы справиться со всем! - с энтузиазмом ответила Ю Чжон.
Быстро позавтракав и получив поддержку родителей, Ю Чжон побежала на автобусную остановку. Сев в автобус, она начала вспоминать всё что учила к предстоящему экзамену, думая - Вот он. Этот решающий момент моей жизни! Я всё смогу!
Но выходя из автобуса, быстро спеша в университет, она на что то натыкается и падает.
- Ох, вот эта неуклюжесть! - Подумала она.
Подняв голову, Ю Чжон увидела
с высока смотрящего на неё парня.
- Извините - произнесла она - Я не специально, я просто спешила - добавила мягким голосом.
- Ты не одна тут спешишь! По внимательнее нужно быть! - произнес парень повернулся и ушел.
- А помочь встать?! Вот никаких манер! - встав, она быстро побежала вперед.
- Как грубо! И вообще кто он?! Надеюсь я с ним больше не встречусь! - бурчала она с возмущением.
Добежав до класса где сдается экзамен, она отметилась и взяла свой экзаменационный лист.
Начался экзамен. Она сильно нервничала, поэтому первые десять минут она не понимала что вообще от неё хотят. Но время шло, и всё более успокоевшись она писала, писала и писала. Время прошло быстро, но в один день у неё было ещё два экзамена! Сдав первый, она побежала сдавать второй. Второй экзамен проводился устно. Поэтому девушка дрожала при любой мысле о не сдачи пока ждала своей очереди. Наконец сдав второй экзамен, она отправилась сдавать третий, который был самым сложным, ведь там нужно показывать всё практически. Встав перед комиссией, она открывает свой футляр, достает флейту и начинает исполнять произведения. Для неё этот экзамен был не легким, но пережив до этого два прошлых, она со спокойствием и уверенностью начала исполнять свои произведения. Исполнив все три, она вышла за дверь и выдохнула.
- Господи... неужели этот день подходит к концу и мои мучения тоже....
Сложив флейту обратно в футляр, она двинулась домой. Уже темнело, и было немного страшно, да и к тому же начался внеплановый дождь.
- Надо быстрее добежать до остановки! - подумала она.
Неожиданно, около неё появляется парень. Посмотрев на небо, он начал раскрывать свой зонт. Повернув голову в сторону девушки и заметив, что она без зонта, парень молча улыбнулся и протянул ей свой зонт.
- А.... не стоит.... мне не удобно.... - сказала неловко Ю Чжон.
В ответ парень просто улыбнулся и отдав ей свой зонт быстро побежал вперед в дождь. Остолбинев, она не понимала что происходит. Но мочить голову просто так, когда у неё есть зонт, она тоже не собиралась.
- Делать нечего. Отдам зонт, когда снова его увижу. - с этой мыслью она подняла зонт над своей головой и пошла к автобусной остановке.

Немного ТеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя