Глава 8: Неловкие обстаятельства

71 5 2
                                    

Поняв, что они смотрят друг другу в глаза уже довольно долго, Ын У тот час отошел и опустил руки. Нависла неловкая атмосфера. Ю Чжон старалась разглядывать всё что можно вокруг неё, лишь бы не смотреть в сторону Ын У.
- Пошли? - спросил её парень минуту спустя.
- А? Да... идем - неловко ответила она.
Ын У с Ю Чжон стали возвращаться к аптеке. Тем временем пара, выходившая из неё, начала разглядывать все стороны улицы в непонимании.
- Это они что ли ушли без нас? - с удивлением спросила Е Джу.
- Не знаю... сейчас позвоню. Не берет. Ну ладно, тогда давай пойдем уже сами, я тебя провожу до дома - улыбчиво сказал Мун Бин. Конечно она бы хотела пойти вместе с ним, но из за сложившейся ситуации, не хотев расстраивать себя ещё больше видом Мун Бина, девушка подумала что ей лучше отказаться.
- Не стоит, спасибо. Я дойду сама, а тебе ещё самому добираться до дома, так что все в порядке. - с натянутой улыбкой ответила она.
- Точно всё в порядке? Мне совсем не сложно...
- Да, всё в порядке... - сказав последнюю фразу, Е Джу повернулась к Мун Бину спиной, и стала медленно уходить сдерживая слезы. Некоторое время спустя вернувшись к аптеке, Ын У с Ю Чжон поняли, что их друзья давно ушли. Постояв минуту в тишине, Ю Чжон вдруг стала пристально рассматривать лицо Ын У.
- Это же... кровь... - испуганно произнесла она смотря на уголок его рта.
- Все в порядке - холодно ответил он.
- Где тут в порядке то! Сейчас, подожди минуту! - сказав, она быстро сходила в аптеку, купив кое какие лекарства. Выжив из тюбика лекарство на свой мизинец, она подошла к Ын У и стала легонько наносить его на уголок его рта. Заметив что Ын У начал морщиться, она стала медленно дуть на ранку. Внезапно вспомнив недавно случившуюся неловкую ситуацию, она замерла, снова посмотрев ему в лицо. Всё это время не сводя с неё взгляда, Ын У вновь оказался в её глазах.
- Кхм... Я тогда пойду... - быстро отскочила она назад.
- Давай я тебя провожу
- Не нужно... Я тут рядом живу, дойду сама... пока! - произнеся с улыбкой, она быстро развернулась и торопливо побежала домой. Придя домой и заволившись наконец в кровать, она стала обдумывать происходящее. Ничто не могло отвлечь её мысли от только что пережитых ситуаций.
- Что это было... - немного засмущавшись произнесла она - Подождите..... Получается, он меня защищал....? И получил травму..... - немного огорчившись, бабочки всё равно порхали в её животе. - Что же делать..? Как мне теперь вести себя с ним.... - постоянно вспоминав момент, оставивший их наедине, она смущенно улыбалась.
Следующие дни, Ю Чжон отдавала всё время занятиям флейтой, этим же она отвлекала себя от мыслей об Ын У. Ей предстоит не легкий конкурс, поэтому она трудилась не покладая рук. Но видеться с Ын У ей всё равно придется, т.к. у них есть общие занятия. Сидев с ним за общей партой, она частенько на него поглядывала. Просто наблюдая за ним, делало её чуточку счастливее.
- Я такой красивый? - смотря в тетрадь, внезапно обратился он к Ю Чжон.
- А? - глаза её расширились - Нет конечно! Ну то есть да! Ну в общем нет, не очень! - тораторила девушка, смотрев сразу во все стороны. Специально отвернувшись, Ын У немного улыбнулся.
- Мне нужно с тобой кое что обсудить. - собирая вещи, он посмотрел на Ю Чжон.
- А? Извини... Я немного занята сейчас.... Давай в другой раз! - быстро собрав свой рюкзак, она как пуля вылетела из класса, случайно оставив свою тетрадь на столе. Взяв тетрадь, Ын У стал звать её, но она была уже далеко. Немного остановившись в коридоре, Ю Чжон приложила руку к своему сердцу. Оно так сильно билось, что если бы он начал с ней разговаривать, оно бы просто взорвалось. После окончания пар, Ю Чжон была настолько уставшей, что сев в автобус, тот час задремала. Её голова несколько раз свисала в сторону стекла, но ей удавалось ловить себя на том, чтобы не заснуть. Наконец будучи совсем уставшей, её голова окончательно стала падать в сторону стекла, как неожиданно, её подхватила чья то рука. Это была рука Ын У. Успев подставить её под голову Ю Чжон, он медленно начал перекладывать её к себе на плечо. Наконец когда затея удалась, смотря на неё, он стал мило улыбаться. Проехав несколько остановок, Ю Чжон так и спала на плече Ын У. Внезапно проснувшись, до Ю Чжон дошло, что автобус остановился на её остановке, и ей нужно срочно выходить. Быстро вставая, она поклонившись произнеса "Извините" рядом с ней сидящему человеку, и поспешила выйти. Наконец выйдя из автобуса, она медленно побрела домой. Не успев сказать ни слова, тетрадь Ю Чжон, так и осталась у Ын У.

Немного ТеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя