На следующий день, Ын У снова искал Ю Чжон, чтобы наконец обсудить кое какие детали в их совместной партии по ансамблю. Но каждый раз звав Ю Чжон по имени, она только быстрее собиралась и убегала. День подходил к концу. Только хотев пойти домой, Ын У увидел её посреди открытого футбольного поля. Улыбчиво, он начал звать её и махать руками чтобы привлечь её внимание, на что увидев его, она начала только ускоряться. Наконец догнав девушку, он резко схватил её за руку случайно притянув к себе. Неожиданно замирая, только что бежавшая Ю Чжон оказалась почти что в объятиях Ын У. Захотев быстро сбежать, она немедленно стала разворачиваться, но рука Ын У стала только крепче сжимать руку девушки. Успев немного отойти от него, она испугано посмотрела на его держащую руку, затем ему в лицо.
- Может уже перестанешь от меня убегать? - немного разозлившись сказал Ын У.
- А что...? - неопределенно спросила она в ответ.
- "А что?"? Я весь день бегаю за тобой чтобы задать тебе вопросы по поводу ансамбля, а ты "А что?"?
- А.. извини.... что там?
- Ничего уже! Забудь. Сам разберусь! - отпустив её руку, он развернулся и ушел оставив Ю Чжон в смятении. Окончательно разозлившись, он стал звонить Мун Бину. Договорившись с ним о встречи в баре, Ын У пришел немного раньше. Сев за барную стойку больше не в плохом, а уже в расстроенном настроении, он стал вспоминать тот момент когда они расстались у аптеки. И хотя она сказала что доберется до дома сама, Ын У не мог так просто отпустить её. Всю дорогу, он шел за ней шаг за шагом, медленно наблюдая её со спины, чтобы убедиться, что она добралась в безопасности.
Придя в бар, Мун Бин сел рядом, заметив что Ын У не в духе.
- Что то случилось?
- О, Ты пришел. - отвлекся он от своих мыслей. - Дайте нам пожалуйста два стакана пива.
- Ты что, собрался пить?
- Давай сегодня без вопросов просто выпьем.
Выпив пять бутылок, Ын У валялся лицом к столу. Наблюдая за состоянием друга и решив что с него достаточно пяти бутылок, Мун Бин стал расплачиваться. Подхватив Ын У, он закинул его руку на свое плечо и начал выходить из кафе.
- Друг.... Почему ты так напился...
- Хочешь знать почему? Да потому что я устал искать предлоги которые не срабатывают! - неожиданно начал пьяно жаловаться Ын У.
- Предлоги?
- Да, именно! Я устал искать повод, чтобы встретиться с ней!
- С ней? - удивлено улыбнулся Мун Бин.
- С ней! - выкрикнув, Ын У почти окончательно отрубился.
Всю следующую неделю Ын У с Ю Чжон пытались сосредоточиться на учебе, не думая о друг друге. Наконец за день до урока, Ю Чжон обнаружила пропажу тетради. Искав везде, она так её и не нашла, думая, лишь бы её никто не открывал. Тем временем, читая книгу и просмотревав свои конспекты, Ын У стал готовиться к предстоящему уроку. Увидев в своих конспектах недостающую часть, он сразу вспомнил что у него все ещё осталась тетрадь Ю Чжон, и что он может просто посмотреть у неё. Открыв тетрадь, он начал переворачивать страницы одну за другой, как неожиданно остановился. Вдруг, он постепенно начал улыбаться.
- Так вот почему.. - стал смеяться парень.
На следующий день, идя в универ, Ю Чжон молилась чтобы поскорее найти тетрадь. Только зайдя в класс и увидев свою тетрадь на парте, она подбежала и быстро схватила её.
- Что то случилось? - спросил её Ын У.
- Нет.... С чего вдруг.... - неловко ответив, она села за парту.
- Стоп.... То есть моя тетрадь всю неделю лежала на столе...? Как такое возможно...? Только не.... - она посмотрела в сторону Ын У - Он же не открывал её?! Ох... Надеюсь нет.... - всё думала она.
- Ю Чжон, ты сможешь остаться после уроков? Приближается конец семестра, а значит скоро экзамен. Нам нужно отрепетировать нашу партию без Мун Бина.
- А? Ну да... Хорошо. Куда мне подойти?
- Встретимся на третьем этаже, я возьму ключ.
- Окей.
В обед, Ю Чжон встретилась с Е Джу.
- Извини... Кажется сегодня я задержусь совсем.... У нас репетиция с Ын У...
- Ммм... - задумалась над ответом Е Джу - Ну тогда давай я тебя подожду!
- Правда? Ох, было бы замечательно! А то поздно идти одной совсем не хочется....
- Окей, тогда встретимся позже - с улыбкой закончила подруга.
Как и договаривались, после окончания пар, Ю Чжон стала ждать Ын У на третьем этаже. Зайдя в класс вместе с ним, она заметила что уже начинало темнеть.
- Ох... Уже темнеет.... Давай поскорее начнем... и закончим! - с улыбкой произнесла Ю Чжон. Не увидев от Ын У какой либо реакции, она молча стала доставать свою флейту. Положив общие ноты на подставку для нот, они стали по очереди репетировать свои партии. Когда настало время их дуета, во время игры, у них возникло какое то разногласие, поэтому положив свои инструменты, они начали его выяснять.
- Ну вот, смотри же. Здесь не бемоль, а бекар. - холодно произнес Ын У указывая в ноты.
- Где? Не может быть! Я же проверяла.... - с непоняткой ответила Ю Чжон.
- В этой редакции они очень мелко его напечатали. Вот смотри - Он стал указывать на ноту. Ю Чжон стала пристально вглядываться, поднеся свою голову как можно ближе к нотам.
- Где...?
Неожиданно, Ын У так же приблизившись к нотам, сказал:
- Вот же...
Внезапно осознав, что они довольно близко к друг другу, Ю Чжон медленно повернула голову в сторону Ын У, встретившись с его глазами. Во взгляде мелькнула та самая нежность, нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного. Он стал медленно приближаться к её лицу, смотрев только на её губы. Сердце Ю Чжон билось словно тысячи молотков. По воле чувств, она по немногу стала закрывать глаза. Постепенно приближаясь к ней, он аккуратно дотронулся большим пальцем её лица. Заметив что Ю Чжон почти закрыла глаза, он взял её лицо в свои руки и нежно коснулся её губ. Сердца их стали биться в унисон так, что весь остальной мир для них перестал существовать. Ю Чжон медленно положила свою руку на талию Ын У. Слабый отблеск заката проникший в комнату, стал сопровождать их своим светом. Неожиданно, внезапный звонок, заставил их вернуться в реальность. Отскочив первой, Ю Чжон не знала куда себя девать. В растерянности, она стала быстро отвечать на звонок.
- А-алло?
- Эй! Ю Чжон! Сколько тебя можно ждать?!
- А... Е Джу... Извини... Сейчас уже спускаюсь...
Мельком посмотрев на Ын У, она стала быстро собирать свои вещи.
Почти что выйдя из класса, она внезапно остановилась.
- А! Пока...! - улыбнувшись ему, она снова сделала серьезное лицо, оставив Ын У в одиночестве. Оставшись один, Ын У стал широко улыбаться прижав губы. Положив руку на своё сердце, он почувствовал, как быстро оно бьется. Его улыбка стала ещё больше растекаться по лицу, вспоминая тот момент с тетрадью. Перелистывая тетрадь Ю Чжон, он внезапно остановился увидев на страницах свое имя. Страница была исписана сердечками и вопросами "как же мне открыть ему свои чувства...". Поняв в тот момент что его чувства взаимны, он почувствовал себя по настоящему счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного Тепла
ФанфикСтуденческая жизнь не проста... но когда в тебя влюбеленны два самых популярных парня, она становится еще более сложной, но интересной! Кого же выбрать? Холодного городского парня, или же доброго и милого? Читаем~~~>