Когда Тор добрался до дома Стива , то застал его , сидящим в парке на скамейке около небольшого пруда , в котором плавали утки. « Здравствуй, мой старый друг,»-Бог грома подошёл к нему и сел рядом, после этих слов кэп повернулся к Тору и отвесил ему несильный подзатыльник : « Хех .. ты когда нибудь перестанешь подчёркивать мой возраст? То что я стар , не значит , что я растерял былую силу.» После нескольких секунд молчания они дружно засмеялись.
- Чего пришёл- то ? Что такого не может решить Бог , чтобы ему нужна была помощь смертного
- Ты как всегда прав , действительно мне нужна твоя помощь. Мой брат вернулся.
- Локи вернулся ? Когда ?
- Буквально несколько недель назад
- Ну ... Судя по твоему выражению лица это не самая серьёзная проблема .
- Да, ты прав . Проблема в том , что он потерял свою силу ,и из-за этого у него бывают сильные эмоциональные срывы . Я даже не знаю , как ему помочь, помоги мне , прошу.
- Хм... я тебя понял. Попробую тебе помочь.
Тор ещё примерно час разговаривал с Роджерсом , прежде чем вернуться в штаб. Когда Бог грома направлялся в комнату Локи , то краем глаза увидел брата, который что-то с интересом обсуждал с Клинтом в общей кухне, Тор хотел было подойти к ним , но ,услышав , что они обсуждали, затаился и стал слушать.
- Прости за личный вопрос, но мне интересно. Что произошло между вами с Тором , что вы прямо поладили, в вас чтоли проснулась взаимная симпатия ? Хах..!
- Не могу понять , что смешного?
- Нуу...
- Ладно. Забудь. Много чему нужно было произойти , чтобы мы смогли так общаться друг с другом. Хоть мы и были всю жизнь братьями, но я никогда не мог сказать ему , как он мне дорог.
- То есть ты только сейчас ощутил привязанность к нему?
- Можно и так сказать...
Неожиданно у Клинта зазвонил телефон , и ему пришлось срочно покинуть кухню. Локи встал с места, чтобы приготовить себе кофе, всё это время Тор стоял за стеной и пытался ''переварить'' то , что он только что услышал. Бог грома ещё ни разу не слышал таких слов из уст брата, он был тронут до глубины души.
YOU ARE READING
Задыхаюсь
FanfictionЭто история о неожиданном воскрешении Бога обмана, но не всё так просто...