Тор немного удивился подобной реакции своего брата , ведь раньше Локи даже не задумывался над словами Тора, но в этот раз Бог обмана вслушивался в каждое слово и даже заметил лож , сказанную братом .
- Хах .. а ведь ты прав . Как я был глуп , что пытался обмануть Бога лжи.
- Эх . Братец, ты ни капельки не изменился с нашей последней встречи , я слишком хорошо тебя знаю.
- И не поспорить ...
Тор сел на кровать брата и посмотрел ему прямо в глаза . « С тобой что-то происходит , ты изменился , и меня это немного удивило. Я хочу , чтобы ты мне рассказал , что тебя тревожит .»- тихим голосом произнёс Бог грома. Локи отвернул голову от пристального взгляда брата и на одном дыхании прошептал: « Я лишился своих сил...» Тор мгновенно поднялся с кровати и положил свои ладони на плечи брата.
- Как это могло произойти ..?!
- Не знаю ... скорее всего это связано с моим воскрешением. Хах ..! Какая ирония..! Я стал тем , кого так сильно презирал..! Обычным смертным..!
Взгляд Локи моментально изменился ,и с беспорядочными эмоциями Бог обмана опустился на пол, закрыв руками лицо. Через некоторое время раздался душераздирающий и отчаянный смех Локи. Тор пытался успокоить брата , приподнял того за плечи , усадил на кровать и крепко обнял, медленно и плавно проводя своей тёплой ладонью по голове и спине Локи. Через минуту Бог обмана перестал смеяться , он стал захлёбываться своими слезами , которые каждое мгновение всё с большей силой душили его.
Тор ещё с пол часа держал брата в своих крепких объятиях, когда Локи утих , Бог грома понял , что тот уснул. Тор уложил своего любимого брата на кровать ,заботливо укрыл его тёплым одеялом и пошёл в ванную , чтобы намочить водой полотенце . Через некоторое время он вернулся с полотенцем в руке ,сел рядом со спящим братом и стал плавными движениями вытирать слёзы с его лица. « Как же ты мучился всё это время - подумал Тор , крепко сжимая в руке полотенце, - и я ничего не мог с этим сделать!!» Бог грома упал на колени перед мирно спящим братом и шёпотом произнёс: « Я не заслуживаю твоего прощения, брат... Я ничем тебе не смог помочь...» Но в ответ до его ушей донёсся тихий голос Локи, судя по всему Бог обмана говорил во сне, Тор смог разобрать только: « Я не ... хочу... не оставляй меня... брат..» Бог грома приблизился к Локи, крепко взял его за руку и прошептал: « Я здесь, братец. Я никогда больше тебя не оставлю.»
YOU ARE READING
Задыхаюсь
FanfictionЭто история о неожиданном воскрешении Бога обмана, но не всё так просто...