«Уже много лет каждую ночь я вижу один и тот же сон , сон ,в котором я совершаю ошибку всей своей жизни, жаль ,что она оказалась недолгой ... я так и не смог рассказать ему ... рассказать всю правду о себе..ЭХ ... как же я глуп и наивен ... точнее был таким , сейчас это не должно меня волновать ... но я не могу смотреть как ты страдаешь,смотря на моё бездыханное тело... как бы я хотел ,чтобы это всё было страшным сном... я корю себя за все свои шалости и проделки ,из-за которых тебе доставалось ... ХАХ... весёлые были времена ... именно в те годы я и привязался к тебе, да так сильно , что не могу перестать о тебе думать... ну... я заканчиваю со своими размышлениями и воспоминаниями ... пора мне и покинуть этот мир ... прощай... брат...»
Локи слышит странный шум и открывает глаза , в этот момент на него с огромной скоростью едет машина и сигналит, да так громко , что может ужи заложить . Он не мог понять в чём дело , но успел отойти с дороги. После Локи поднял глаза и с недоверием огляделся. Он находился в центре улицы , проходящие мимо люди пялились на него , ведь его одежда и лицо были в грязи и крови. Когда Локи это понял , то побрёл вперёд по этой улице , после свернул на более узкую и присел на асфальт. «Та-ак... что это такое? Где я? Асгард был уничтожен, жители спасены, но потом на нас напал Танос , и я погиб... НО!!! КАКОГО ЧЁРТА Я СЕЙЧАС ЗДЕСЬ ?!?!?!»- подумал Локи , вдруг он увидел газету, лежащую в метре от него, он сразу схватил её и принялся внимательно читать. « Дата 11 июня ___года»- гласила первая строчка газеты-« Значит прошло уже шесть лет. Но это не говорит мне ничего. Как я попал сюда? Почему я всё ещё жив? Или ... стоп! Я вообще жив?» Локи принялся быстро ощупывать своё тело , в основном те места , где были раны, после он увидел лужу на асфальте , Локи приблизился к ней и посмотрел на своё лицо. « Вроде ничего не изменилось...Только глаза ... глаза стали голубыми. Ничего не понимаю. Ладно ! Пофиг пока на это . Сейчас самое главное привести себя в порядок, найти крышу над головой и немного денег . Ведь в этих каменных джунглях без них очень сложно выжить. ХАХ»- Локи тихо рассмеялся, поднялся с места и пошёл искать необходимые ресурсы .
YOU ARE READING
Задыхаюсь
Fiksi PenggemarЭто история о неожиданном воскрешении Бога обмана, но не всё так просто...