Глава 4

204 18 3
                                    

К вечеру того же дня Локи был доставлен в штаб Мстителей, всё это время ни один из богов не проронил ни слова, они просто сидели и смотрели в пустоту. Никто из Мстителей не решался расспросить Тора о произошедшем у кафе сегодня днём, а так как к Локи они доверия не испытывали, то заковали его в наручники. По приезде к месту назначения Бога обмана посадили в камеру , сделанную специально для врагов его уровня, Мстители заметили некоторую странность в поведении Локи, ведь он любит язвить и действовать всем на нервы, но в этот раз Бог обмана был будто истощенный или бессильный на столько , что даже еле передвигался. С наступлением ночи Тор пришёл в комнату , где находился его брат, он застал Локи , сидящим на холодном полу, в глазах которого скопились слёзы. Тишина этого пустого помещения давила , и появилось невоскресный молчание, через некоторое время Тор нарушил эту тишину сильным ударом кулака о стекло камеры.
- Почему...? Почему ты меня обманул..?Я не понимаю ..! Ничего не понимаю..! КАК ТЫ МОГ ВЫЖИТЬ!!! Я ВЕДЬ ВИДЕЛ, КАК ТЫ УМИРАЛ!!!
Тор перешёл на крик вперемешку с подкатившими к глазам слезами, они душили его, из-за этого Бог грома никак не мог успокоиться, его голос уже начал плавно переходить в тихий хрип.  Локи всё это время смотрел на Тора , точнее , будто бы сквозь него, он смог произнести только: « Я не знаю, брат... прости...»
Тор посмотрел на своего брата глазами , полными безграничной боли, гнева,отчаяния, непонимания и любви, ведь  появление Локи заставило Бога грома вспомнить то , что он всеми силами пытался забыть, но в то же время Тор был счастлив, что дорогой сердцу младший брат оказался жив.
Через некоторое время Громовержец успокоился ,открыв камеру, он медленно подошёл к Локи, который всё это время сидел на полу и не шевелился, и заключил того в крепкие объятья. « Я скучал по тебе , брат..!»- с нежностью в голосе произнёс Тор, Локи обхватил брата руками и ещё крепче обнял. « Я-я... тоже...»- всхлипывая , говорил Бог обмана.
В этот момент Локи показал себя настоящего...
———————————————————————-
Прошу прощения , что не выпускала главу так долго🙏
Надеюсь вам она понравилась ❤️

Задыхаюсь Where stories live. Discover now