Бегу по этому коридору... поворот на лево, снова бегу. Вдали увидел что там опять поворот на лево. Оттуда выходит этот самый монстр с бензопилой! Я пересрался до невозможности! Заметив меня, он включая бензопилу двинулся ко мне. В стене он нажал на какую то кнопку, ззади закрылись ворота. Надо было раньше убегать! Он в десяти метрах от меня! Я упёрся спиной в эти ворота. Подходя, он замахнулся на меня бензопилой... Я закрыв глаза услышал выстрел... Открываю один глаз... падает бездыханное тело жирного психа с бензопилой. Ему выстрелили в спину. Ну кто!? Впереди никого небыло. Я решил сходить проверить. Поворот налево... Выглядываю из-за угла... Опа!... никого! "Эй!, Ээээй!!!! Ау, отзовись!" - крикнул я в полголоса. Я повернул налево и пошёл свободной походкой. Я был уверен, что тот кто меня спас, не навредит мне. Этот коридор вёл скорей всего к выходу... скорей всего. Было бы отлично выбраться отсюда! Также мне бы не помешал напарник, а ещё лучше банда какая нибудь. Иду. В этом жутком месте где я оказался, очень длинные коридоры! Ну вот, опять поворот! Теперь уж направо... Поворачиваю. Мертвяки! Много! Штук 10, не меньше! Я быстро драпанул назад (побежал). Тут я услышал звук этой чертовой бензопилы. Всё громче и громче! Я остановился, из-за угла вышло это чудовище. Я помню как он упал! Я помню как ему прострелили спину - звучало у меня в голове. Ззади ходуны, впереди жирный псих-монстр, что делать!?
Раздались выстрелы ззади меня. Ходячие все попадали. Я увидел человека похожего на Тима... о боже мой! Это Тим! "Ну привет!" - помохал он мне рукой - "Берегись! Ззади!", я обернулся - очередной замах бензопилой! Я побежал со всех ног к Тиму. Он начал палить по пухлому существу. У него в руках был автомат, точнее даже штурмвинтовка, так называемый "AUG". "И... выстрел в голову!" - произнёс Тим и чудовище пало.
Я стоял рядом. Мы поздаровались и немного посмеялись.
- "Было круто" - сказал я - "Спасибо тебе... кстати, как ты тут оказался?",
- "У нас тут убежище недалеко, сюда я пришел за лекарствами для Мерри, ведь это раньше была больница...",
- "Убежище!? Лекарства!? Для Мерри!?... не может быть, что с ней?" - удивленно начал распрашивать я,
- "Не беспокойся, у нее обычная простуда, а чему удивляться что у нас есть убежище? Ты думаешь мы бы ночевали на улице?...",
- "Ну я вот ночевал в сарае на ж/д станции..." - перебил я,
- "Пошли к нам, я тебе все расскажу",
- "Подожди, а примут ли они меня? Я до сих пор помню, что кричал мне Пит..."
- "Да ладно тебе, скучают уже они" - перебил Тим меня,
- "Ну, пошли чтоли" - сказал я тихо и мы двинулись к выходу. Как же я был рад встречи с Тимом и еще радостней ждал встечи с Мерри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
HorrorДля любителей зомби, но больше рассказывает о жизни в мёртвое время (подобие "Ходячие мертвецы"). Читаем, ставим лайки, подписываемся. Приятного чтения! Также вступайте в группу в соц. сети "ВКонтакте", буду рад вашему приходу!) https://vk.com/vk_re...