13 мая 2014 года. За два месяца до трагедии. США, Штат Колифорния.
Секретная подземная лаборатория корпорации "Red and Blue", проекта "Гэнэтис", созданная для иследований различных видов и форм психотрипироза, инфекций и многоклеточных непонятных и опасных для жизни веществ.
9:30 утра. Левое крыло лаборатории.
Работа проходила нормально. Иследовалась неизвестная, вирусоносная болезнь.
- "Сэр, проверка выполнена успешно, продолжить иследование?"
- "Неспешите, у нас много времени, ну что там с проверкой, говорите"
- "Озвучиваю результаты проверки над вирусом: болезнь, опасная и смертельная, вызывает вирусное заболевание всего организма, кровоизлияние в мозг, в частном случае потеря сознания, также вызывает кровотечение из головных и чувствительных органов головы. Место происхождения: Южная Африка, Риск опасности: эпидемия, известна под названием - "Necroe". Окончательные результаты будут готовы после полного иследования вируса. У меня всё Сэр".
- "Мда, проверка не радует, к полному иследованию приступать опасно... ага, знаете что, оставьте его на ночь, конечно под ваш контроль Мальбер, но смотрите, к работе готовиться очень рано, даже завтра, подождём пока что, пока не появятся изменения, вы меня поняли?"
- "Я вас прекрасно понял Сэр, всё будет под контролем, будте уверены".
14:00 дня. Центральный повильон лаборатории. Собрание главных учёных.
(Главный директор проекта "Гэнэтис") - "Итак коллеги, наш статистический уровень прогресса в науке преумножил свои результаты после иследований в Канаде! Это конечно, многое меняет, но никто не должен знать об этом. Ну чтож, мы много с вами поработали, а теперь можно отдохнуть! Приглашаю всех сегодня вечером в ресторан, я угощаю!"
22:58. Левое крыло лаборатории.
"Мы закрываемся, вы остаётесь, доброй ночи!" - сказал охранник и закрыл за собой дверь.
Буквально через пару минут работник заснул. Вирус начал шевелиться, и пытаться вылезти из пробирки, и он это сделал. Услышав звук, похожий на битие стекла, Мальбер проснулся и мгновенно подбежал к столу. Вирус пополз по столу. Мальбер попытался дотронуться до него... - "Аааааа!!" - произнёс он, отцыпляя от руки симбиота, т. е. вирус.
Спустя полтора месяца... Телевизионые новости.
"Обращаюсь ко всем, кто находится в районе Штата Колифорния, просим вас срочно эвакуироваться, штат под угрозой, срочная эвакуация! Для полной безопасности просим вас надеть защитные маски! Срочная эвакуация!".
Прошло ещё полмесяца. Радиосообщение.
"Все кто остался в Колифорнии, не выходите из дома, закалачивайте окна, делайте всё возможное для защиты! Скоро вам вышлят подкрепление... ааааа! Помо... ги... аа!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
TerrorДля любителей зомби, но больше рассказывает о жизни в мёртвое время (подобие "Ходячие мертвецы"). Читаем, ставим лайки, подписываемся. Приятного чтения! Также вступайте в группу в соц. сети "ВКонтакте", буду рад вашему приходу!) https://vk.com/vk_re...