На улице был густой туман. Что то бродило в нём, что то, которое издавало звуки похожие на рычание. Я не решился выходить дальше крыльца, так как было не чего не видно. Все сидели молча. Какой то парень с криком "Пошли вы все к чёрту!", вышел на улицу и пошёл в сторону автостоянки. Пройдя метров 10 его уже было не видно в тумане... это нас насторожило. Тут вдруг раздались крики. "Ааа!... нет, пожалуйста!" - слышалось со стоянки. Тим и я выбежали на улицу и быстрым шагом пошли туда. У Тима была монтировка, а у меня... у меня нечего. Наконец мы подошли. Туман стал более густым. Тим включил фонарик (это была вспышка на смартфоне). Мы нечего не увидели кроме кровавых пятен на асфальте, которые вели за грузовик. "Я пойду проверю" - сказал Тим и тихим шагом двинулся к фуре. Я следом за ним, не мысля что там находится, пошел обычным шагом.
- "Тсс, ты слышишь это?" - сказал Тим шопотом,
- "Нет, а что там?" - удивленно спросил я,
- "Похоже кто то аппетитно жрёт и чавкает" - смеясь сказал Тим.
Мы дошли и выглянули из за угла грузовика. Какое то существо очень аппетитно, как сказал Тим, жрёт кишки того работника, который вышел на улицу и пошёл на автостоянку. Оно было всё в крови и было похоже на простого прохожого, в простой повседневной одежде.
- "Это же зомби!" - шопотом удивленно выкрикнул Тим,
- "Похоже, ты прав" - подтвердил я. Он нас услышал. Посмотрев на нас, зомби рыча умудрился мигом встать на ноги. Мы спрятались за угол. Я выглянул посмотреть... он уже подошел! Я с Тимом решили оббежать грузовик и обмануть этого придурка (тут имеется как зомби). Но не тут то было! Мы нарвались на ещё одного такого же! Тим ударил его монтировкой и она опять застряла в гнилой плоти, только зомби не умер! Тим промазал и попал ему в плечо, как мы убедились что от этого попадания мертвец не подыхает. "Брось её!" - сказал я Тиму, мы оставили зомби с монтировкой в плече и побежали в сторону магазина.
Туман постепенно начал убывать. Мне было непонятно откуда он взялся. Тим бежа, запнулся об железную палку, торчащую из строительной балки и поранился. Мы вернулись. Все в панике посмотрели на нас.
- "Мы там такое видели! Неповерите!" - сказал я с очень большими глазами,
- "Я знаю что вы видели..." - говорит Мерри, - "Мы только что поймали одного из них на заднем дворе... покажите его!" Они открыли дверь склада. Я увидел маленького гнома, он был совсем маленький, как карлик. Лицо было всё в складках, морщинистое, одна рука была больше второй в два раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
TerrorДля любителей зомби, но больше рассказывает о жизни в мёртвое время (подобие "Ходячие мертвецы"). Читаем, ставим лайки, подписываемся. Приятного чтения! Также вступайте в группу в соц. сети "ВКонтакте", буду рад вашему приходу!) https://vk.com/vk_re...