Грейс Фанни Сандрия.
Скрытый персонаж «LinaLia», который открывается, когда вы проходите все ветки всех четырёх персонажей. Учитель святой магии из Академии Авантор. Любимчик женщин, прекрасный гениальный маг, даже не смотря на своё скромное происхождение.
И этот тот, с кем я больше всего не хотела сталкиваться.
Будет легче понять, если я объясню, что в его маршруте, даже если один из вариантов будет ошибочным, вы будете направлены к плохому концу, без единого шанса на восстановление.
Думаю, этого достаточно, чтобы понять, что я хочу сказать.
Возможная плохая концовка – это также возможность того, что моя жизнь также окончится.
Если бы было возможно, я бы хотела исключить всякое моё участие, однако есть много сцен, в которых злодейка Марибелль поступает пропорционально уровню сложности. Его маршрут – это источник массовых тёмных историй и флагов смерти, в которых меня убивают.
Единственным спасением выступает то, что Грей – учитель, отвечающий за святую, а я – ученица, атрибутом которой является «тьма». Мы полные противоположности.
Если я буду осторожна, то не будет никаких причин связываться с ним.
Человек, с которым я больше всего не хочу связываться, не должен иметь никаких причин для связи со мной.
В мыслях это было очень легко...
– Марибелль-сама, вы смогли выполнить это?
– Аа, да...
В своей комнате я смотрела на свои руки и должна была принять реальность, которая заключалась в том, что «человек, с которым я не хотела связываться сильнее всего», сейчас находился здесь.
Грейс-сенсей – мой личный репетитор, и уже прошёл месяц с его назначения.
Записи в старинном блокноте с твёрдой обложкой выстроились в ряд расчётными формулами. Новое задание учителя, я уже решила.
– А, всё уже сделано. Марибелль-сама всё очень быстро понимает.
– Вы отлично преподаёте, – я улыбнулась словно ребёнок, который всё понимает.
Записи в моём блокноте были на подобие: «7+2=9», «9-4=5», 4*3=12», «9/3=3» и так далее... Формулы для сложения, вычитания, умножения и деления полностью заполнили всю страницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На 6 прохождении отомэ-игры, автоматический режим сломался
Любовные романыКогда я пришла в себя, то обнаружила, что нахожусь в отомэ-игре. Я быстро направлялась к смерти и не имело значения, хорошей была концовка или плохой. Я стала персонажем, известным как «Мирабель Темпест», дочерью семьи аристократов. Не смотря на пот...