Глава 15. «Аномалии приносят возможности.»

346 30 2
                                    

Через несколько мгновений мы с Грейс-сенсеем оправились от шока. Грейс-сенсей оглянулся на меня, и замершее время начало двигаться.

Два человека просто смотрели друг на друга и делились изумлением и другими эмоциями. В этот момент остаётся лишь поверить.

Магия удивительна!

– Отлично, теперь попробуйте вы, Марибелль-сама.

Хлоп, хлоп, хлоп.

Услышав аплодисменты, мы наконец обратили внимание на Орссэйн-сана.

Простите, я совсем забыла о вас.

– А... я очень сильно удивилась...это было что-то, я так впечатлена...

– Ха, я первый раз использовал магию, но это было великолепно.

Я не знала, что нужно было сказать, но, видимо, Грейс-сенсей был чрезвычайно тронут и ими.

Я схватилась за волшебную палочку обеими руками, а мои глаза сверкали.

Во всяком случае, я и Грейс-сенсей ведём себя соответственно своему возрасту...

Поскольку я всё ещё маленькая девушка, Орссэйн-сан ничего не скажет про моё поведение, но сейчас я и правда чувствую себя ребёнком, соответствующим возрасту тела.

– Готовы, Марибелль-сама?

– А... Да!

Ууу, как я нервничаю!

Я увидела, что ладони, держащие палочку, слегка вспотели.

Интересно, упущу ли я момент для взмаха? Потерпеть неудачу из-за вспотевших рук, а не из-за крепости сжатия рукояти... Это неприемлемо для молодой леди.

– Су~у... Ха...

Вдыхать через нос и выдыхать через рот.

Глубокий вдох.

Всё хорошо, я в порядке. Я смогу это сделать, если буду думать, что могу. Я ребёнок, который может сделать это любыми средствами.

– ....

Приняв решение, я со всей силы опустила руки.

Что произошло?

– Эм...

Забавно, но когда я подумала об этом, было уже слишком поздно.

Шок, который я не смогла вынести, прошёл через мою руку с яркой вспышкой света, и я, упав на спину, выпустила из рук палочку.

После того, как я отпустила палочку, она словно обрела своё собственное сознание и ярко пульсировала, словно бы говоря, что она живая.

– Марибелль-сама!!!... – Орссэйн-сан в отчаянье позвал меня, но я не отреагировала на это.

Я была обеспокоена. Напугана. Обескуражена.

Почему?

Это был единственный вопрос крутящийся в моей голове.

Я сделала всё также, как и Грейс-сенсей, но почему результат так сильно отличается? Если бы это было индивидуальное отличие, я бы рассмеялась, но судя по реакции Орссэйн-сана, это аномалия, а не индивидуальность.

Палочка пульсировала так, словно была связана с моим быстро бьющимся сердцем.

– Марибелль-сама, сюда... – Орссэйн-сан приблизившись, отчаянно протянул руку, желая защитить меня и Грейс-сенсея.

Однако, свет, причиняющий глазам боль, резко исчез, словно его засосал внутрь палочки, и пульсация прекратилась.

На мгновение воцарилась тишина, словно ничего не случилось, однако никаких причин для этой уверенности не было.

Перед бурей всегда тихо и холодно.

– Ах!.....

Свет вновь стал слишком сильным, однако вскоре я поняла, что это не просто свет.

Если сравнивать свет с ударами, то это будет свет за мгновение до взрыва бомбы.

Ах... Это опасно.

– Мария!!!

– А?....

Кто-то позвал меня до того, как я отлетела.

Меня окутало чем-то тёплым, чем голос или ответ.

Наконец свет померк в моих глазах и я потеряла сознание.


Провожу поиск редактора для новых проектов, жду в группе или личных сообщениях:

https://vk.com/cloud_lands 

На 6 прохождении отомэ-игры, автоматический режим сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя