Глава 17. «К несчастью, плохое предчувствие не было ошибочным.»

350 29 2
                                    

Когда я открыла глаза, я увидела светло-фиолетовый балдахин кровати.

Это была очень красивая комната, которая в прошлом была оформлена в белых и розовых тонах, но... Мне было некомфортно из-за девчачьего оформления, поэтому я сделала ремонт.

И теперь моя комната, и спальня были выполнены в белом цвете с добавлением светло-фиолетового, поэтому не раздражала глаза. Думаю, теперь комната не вызовет чувство не уютности, даже если в ней окажутся старшеклассники.

Каждый предмет мебели был элегантен, но в то же время утончён, хотя кровать с балдахином, которой я пользовалась, не была ни обычной, ни простой.

Но была более подходящей в сравнении с предыдущими.

Скажем так, своеобразное бегство от реальности.

Почему я здесь?

– Ха...

Что я помню?

Сегодня был последний урок с Орссэйн-саном, ведь мы с Грей-сенсеем без проблем осваивали занятия.

Поэтому, Орссэйн-сан предложил нам использовать магию с помощью имитации палочки и у Грейс-сенсея это получилась, потому наступила моя очередь...

А...

Вспомнила... Нет, точнее я и не забывала.

Едва я взмахнула палочкой, как вдруг произошло что-то странно, и я подумала, что это плохо... поэтому потеряла сознание.

Я не думала, что такое может произойти, однако больше всего меня мучило чувство смущения от того, что я потеряла сознание. Несмотря на волнение, на мне не было серьёзных ран.

Хм? И правда, почему я совершенно невредимая?

Я не поняла, что это была за аномалия, но у неё точно была определённая разрушительная сила. А я не могла избежать её, потому что потеряла сознание.

Тогда...

Я была в шоке и всё было словно в тумане, но точно помню, что перед тем как потерять сознание я подумала, что это неизбежная смерть, но вдруг ощутила, что кто-то позвал меня.

Кто-то позвал меня, и я ощутила, словно меня схватили на руки.

Голос, который звучал в моих ушах, казался мне знакомым. Я никогда не слышала такого торопливого и потерянного голоса, но этот голос точно знаком мне...

На 6 прохождении отомэ-игры, автоматический режим сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя