5.часть "2 месяца спустя"

12 2 0
                                    

*Уже прошло 2 месяца, я восстановилась, и давольно таки в хорошей форме. Правда были проблемы с кое чем, и у меня остались шрамы. А для девушек очень важно чтобы их не было. Всё это время пока я восстановилась Ичиро за мной ухаживал, боже, он такой миленький. 3 дня назад пришло письмо по работе, с просьбой поймать и вежливо сопроводить одного очень богатого мужчину. А послали меня потому что он опасный и жестокий убийца но при этом очень важная шишка. Ещё и богатый. Он что думает что убьёт меня?

- Аканэ! Мы сегодня поедем в город. По очень важным делам, они касаются твоей работы.

*Кивнула и улыбнулась.*

*Через час мы пообедали, были блюда европейской кухни. Мне очень понравилось но управляться ножом и вилкой было сложно. И после обеда я решил зайти к нему в комнату чтобы спросить кое-что.*

(я зашла к нему в комнату)

- Ичиро, можно кое что спросить?

(Он кивнул головой не посмотрев на меня, если честно то было обидно, поскольку я в него влюбилась по уши, и я хотела его внимание)

- А можно мы сегодня в город поедем на лошадях? Мне так понравились ехать верхом на них.

(Он снова кивнул головой не обращая на меня внимания. Да если честно мне всё равно. Я уже смирилась с этим. Я собиралась уходить как он сказал присесть к нему на кровать, он хотел кое что обсудить. Я немного обрадовалась из-за того что он обратил хотя бы чуть-чуть на меня внимание, поэтому села на кровать.)

(Он подошёл ко мне, он был все ближе и ближе. Почему мне так страшно рядом с ним? Я же никого не боюсь! Это все меня должны бояться! Поскольку он ко мне приближался все ближе и ближе,я от него отделялась всё дальше и дальше. Мне было страшно.)

- Почему ты отдаляешься от меня все дальше и дальше? Страшно?
(Усмехнулся как извращенец)

*Я пока отдалилась от него, не заметила как уже лежала на кровати, поэтому больше мне не куда было деваться и из-за этого я сильно зажмурила глаза и губы, а руками прикрыла щёки. И из-за того что я зажмурилась он нежно провёл языком по шее и поцеловал меня с языком. Наши языки сплелись. Вот если бы я не отвлеклась он бы меня не поцеловал.* (Тихий стон)

- Хах, тебе нравится? Как же я давно не целовал тебя!

- М...м... можно я пойду? Мне туда, надо туда и ещё туда, пожалуй я пойду! (Покраснела и ушла)

АканэМесто, где живут истории. Откройте их для себя