7.часть "Свадьба"

5 2 0
                                    

*На прогулке с Ичиро мы обсудили нашу свадьбу. Мы решили что она будет через неделю в знаменитой церкви которая находится в центре города. Ичиро сказал мне чтобы я была готова, потому что через час мы поедем за свадебными нарядами и обручальными кольцами.*

*Прошло 5 минут. А я всё время хожу за ним, по его следам. И он спросил...

-Почему ты ходишь за мной?

- Не знаю! Мне понравилась ходить за тобой, Да и тем более мне делать нечего а ходить за тобой очень весело, и время убивает. Хихиххих.

(Он немного улыбнулся и посмеялся потому что ему нравятся мои действия.)

*Через некоторое время Ичиро пошёл гулять около дома по саду. А по сколько Аканэ ходила за ним следам, она так сильно увлеклась что даже не заметила как врезалась в его грудь. Когда в Ичиро врезалась Аканэ, он взял её за талию и сделал пару засосов на шее, и наслаждался моими тихими короткими стонами. Мы собрались и уехали в центре города*

____________в центре города_________

- Э... Эй Ичиро! Смотри какие здесь суши. Хочешь попробовать, я угощу.

-Хах. Хочу! Но угащяю я а не ты.

- Ну почему ты а не я? Я же предложила значит я и угощаю тем более я их первая заметила. Бе.
(Показала язык и закрыла глаза)

- (Пока она  жмудрилась с вытянутым языком я взял её быстро за талию и взял в рот её язык и поцеловал её.)
Всё равно я плачу за суши.(Моя маленькая малышка. Только моя!)

*Я с ним поела суши за его счёт, хоть и настаивала чтобы платила я, тем более предлагала сюда сходить тоже я поэтому должна платить тоже я. После того как мы поели, мы решили сходить в свадебный магазин. Нам должны через 3 дня привезти сшитые свадебные наряды. Ичиро решил что мы будем жениться в традициональные одежде. (Если честно то я очень хотела жениться в национальной одежде). После того как мы заказали одежду мы пошли выбирать обручальные кольца. Было очень сложно выбрать кольца. Там продавалась более 1000 обручальных колец. Многие не подошли по размеру А другие были не очень красивые формы. Да я ещё молчу про то что у  нас вкусы немного не совпали. Хах. Вообще такие мы выбрали золотые кольца с надписью "forever" мне очень понравились эти кольца и ему тоже. Эти кольца были самые дорогие, из-за надписи. По пути домой мы встретили бабулю которая продавала всяких домашних питомцев. Я так засмотрелась на них особенно на маленького щеночка. И из-за моего взгляда Ичиро решил купить мне двух щенков. Я была очень счастлива и запрыгнула на Ичиро с объятиями.
Но потом я спросила почему он купил двух а не одного щенка!? И он ответил мне...*

АканэМесто, где живут истории. Откройте их для себя