____________неделю спустя__________*Мысли Аканэ*
- Чёрт. Я слишком долго находилась в его особняке. Несмотря на то что я его люблю. Нет, я его не люблю. Я должна сбежать отсюда поскольку вернула свою катану и кимоно, и узнала где находится сестра. Да сегодняшняя ночь будет самая лучшая! Я сбегу от сюда. Несмотря ни на что.
*Аканэ решила встретиться с сестрой, в городе ходя по магазинам.*
_______________в магазине___________
- Нэнэ! Я так рада тебя видеть. Не виделись несколько дней. Но я так скучала по тебе! (Обнялись)
- Сестрёнка я тоже по тебе скучала.
Мне надо так много тебе рассказать. Ты не поверишь но Киришима сделал мне предложение. Я конечно же согласилась, ведь я так его люблю и никогда его не брошу. ( Нэнэ светилась от счастья. )*Мысли Аканэ*
-Блин, я даже не хочу ей предлагать со мной сбежать, потому что она такая счастливая. Не хочу мешать её счастью. Я даже ей ничего не скажу по поводу моего побега, но видеться думаю я с ней буду очень часто.
- Нэнэ! Я хочу тебя попросить об одолжении! (Нэнэ кивнула головой) могла бы ты обо мне ничего не рассказывать? Если у тебя что-нибудь спросят обо мне, то ты ничего не знаешь. Хорошо?
- Д...да! Но почему такая просьба?
- Ты только никому об этом не рассказывай. Я собираюсь сбежать из особняка. По личным причинам. Только не спрашивай почему я хочу сбежать.
- Хорошо. Ну а куда ты пойдёшь когда сбежишь? Ведь если тебя начнут искать, то везде где ты можешь быть они смогут тебя найти из-за того что знают где ты можешь быть. Да предложение составлять я не умею. ( Они вместе Усмихнулись.)
- Нэнэ! Смотри какое кимоно давай пойдём примерим! Я заплачу за тебя. (Зашли в магазин с кимоно.) Смотри тут есть кимоно разных цветов. и не только посмотри тут и узоры тоже есть однотонные с узорами и просто с цветочками и смотри как красиво сшито.
(мы почти полдня проходили по магазинам и поэтому сильно устали и проголодались. Аканэ предложила сходить поесть.)*Мы разошлись по домам. потому что мне нужно было собрать вещи чтобы сбежать из особняка, и написать письмо.*
*Я пришла в особняк, и сразу же пошла в свою комнату чтобы собрать вещи и написать письмо Ичиро. Письме было извинения за то что я сбежала из особняка. Хотя вот что было в письме: