- Уже скоро 5 вечера мне уже пора переодеваться а то придёт этот заноза в заднице и будет на меня кричать или ещё что похуже.
Поэтому пойду сейчас переоденусь.*Я ходила по особняку искала Ичиро, потому что мне никто не принёс одежду чтобы переодеться Да и ещё я хотела кое-что спросить.*
спустя 20 минут мне принесли одежду чтобы переодеться Это было очень красивое платье почти черное красное наверху она была не такой уж и чёрное но темное. Потом ко мне пришли слуги Я даже не знаю кто это был но они мне сделали макияж и причёску.
Уже скоро 6 вечера а я хочу а кое о чём поговорить с Ичиро и я даже не знаю где он. Поэтому я решила походить по второму этажу я смотреться там. Я заглядывала почти в каждую комнату и нечаянно зашла в комнату Ичиро
Но я увидела кое-что что из-за чего у меня потекла кровь из носа.
Он был только что вышедши из душа и лежал на кровати в полотенце и читал эту тупую книгу. Правда я быстро отвернулась и закрыла дверь я дышала будто пробежала 10 миль.
Не знаю почему но я испугалась. Поэтому я решила собраться с мыслями и пойти покушать. Правда я не успела понять что произошло как оказалась на кровати Ичиро Сана, он был надо мной и капли воды с его волос капали на меня, стыдно это осознавать но мне было приятно.
Он у меня спросил что я забыла в его комнате я не могла ничего ответить из-за того что мы были в такой позе. Я этого не заметила и не почувствовала как у меня потекла слеза. А вот он заметил, и спросил что случилось почему плачешь если я тебя обидел то пожалуйста прости. Он это очень ласково сказал. Пока мы лежали я заметила что он очень красивый. Не знаю почему но мои слёзы всё время текли я не понимала из-за чего, но вот из-за них Ичиро меня взял и поцеловал с языком, я была в шоке. Но я снова не заметила как поддалась ему и целовала в ответ, мы целовались более 5 минут. Потом я его отталкнула сказав: прекрати пожалуйста.
Он остановился, и улыбаясь смотря на меня сказал ты готова к балу?- Даа... Но я хотела с тобой о кое чём поговорить. Это насчёт...
(Он перебил меня)
- Да, конечно же ты же теперь моя невеста.- Можешь рассказать о своей семье, пожалуйста! Ведь ты сегодня сказала что ты познакомишь нас и мне будет как-то неловко если я ничего о них не буду знать, хотя бы имя скажи пожалуйста!
- Да, конечно же, я имя могу сказать ну и где они работают тоже могу, но было бы лучше если бы ты называла их матушка и дядя.
Моего отца зовут Акихиро, а маму Юкико. Отец работает в армии мама домохозяйка.