Автобус тормозит прямо у ворот университета. Так, что даже утруждать себя лишними телодвижениями не приходится. Лиса поднимается с места, моментом избавляя свои уши от давно заевшей музыки и отмечает, что капельки очень сильно пропускают звук. Стоит делать немного потише, когда вот так бесконечно пропадаешь где-то в своём мире. Пробираясь к выходу и попутно извиняюсь пед всем и вся, выходит на улицу, лишая себя ненужного контакта с огромной толпой людей, которые только благодаря чуду уместились в этом небольшом автобусе.
Свежий воздух оказывается настолько приятен после пятнадцатиминутной поездки, что Лиса мысленно перебирает в голове, каким же отвратным кислородом она дышала всё это время. Ещё раз поправляет лямку рюкзака и направляется вдоль по дорожке в сам корпус.
Университеты всего мира одинаковы по нескольким пунктам. Первое, огромное число вечно неуспевающих студентов. И второе, ужасное отношения большинства людей к этому месту. Вот и Лиса морщица, но всё же открывает дерь и заходит внутрь. По расписанию сейчас пара литературы. И, по правде говоря, это единственный предмет, который её действительно волнует в этом заведении. Хотя даже не столько предмет, как его учительница. Девушка выглядит хорошо, на вид не вызывает того странного (общепринятого) отношения к учителям и оставляет крайне приятной осадок после каждой консультации. Лиса правда уверена, что они могли бы стать неплохими знакомыми, приятелями и всё в этом роде, если бы некий долг учителя так нагло не вставал между ними, но сейчас приходится довольствоваться несколькими консультациями в неделю, ради который Лиса и посещает это место.
Не обращая внимание на толпы студентов и очень юрко проскальзывая между их не совсем стройными рядами, она пытается пробраться в нужную аудиторию. Обычно до начала пар там нет ни одно студента, поэтому, в какой-то степени, это намного удобнее, чем потом задерживаться после нескольких часов нудных занятий. Лиса ни не любила учится, просто она направляет свои способности и силы в определённое русло, главным и которых сейчас является литература. И учительница не плохо так справляется со своей обязанностью, по консультации молодых активистов.
Останавливается около двери, дёргая ручку и понимая, что она по стандарту открыта и что её, возможно, уже заждались. По крайней мере, можно привыкнуть к тому, что одна из учеников никак не может обойтись без дополнительных занятий.