8 глава.

249 21 6
                                    

Чимина разбудили лучи солнца, пробивающиеся в спальню. Рядом с ним лежала Розэ, что дало ему вспомнить о вчерашней ночи. Тот потер голову и бесшумно встал с кровати. он поднял свою одежду и медленно зашел в ванную. там Пак оделся и поспешил выйти из квартиры девушки, но та уже стояла на кухне и запивала таблетку, потирая свой лоб.
- ах, вот ты где, - та улыбнулась и подошла к нему. - а я уже подумала, что ты ушел. - она поцеловала его в щеку.
- аа? - он пытался не смотреть на девушка. его взгляд бегал по стенам. - да нет, я просто вспомнил, что мне срочно нужно на работу.
- в такое-то время? ты же вроде говорил, что брал отгул, разве нет?
- ну да, мне.. - Чимин потер голову, придумывая свое оправдание. - мне нужно поговорить с администратором, скоро будет важное мероприятие, на котором я должен быть. - не дожидаясь ответа, парень схватил свою куртку с вешалки и выбежал из квартиры. он прошел несколько метров, пока не остановился и ударил себя по лбу.
- идиот, я же знал на что шел. черт, черт, черт. - он стукнул стену, отчего его кулак стал красным.
телефон невовремя зазвонил в его кармане. парень взял его в руки. это был Хосок.
- да. - довольно быстро ответил Пак.
- брат, ты где?
- Хосок, я сам не знаю. что тебе нужно?
- Что значит не знаешь? Что случилось? - Чон, словно бабушка распрашивал парня.
- Давай я сейчас приду домой и все тебе расскажу.
- У тебя разве сегодня выходной?
- Я брал отгулы до конца недели, так что да.
- Тогда я завариваю чай и жду тебя.
Пак отключил телефон и пошел искать нужный автобус, чтобы доехать до дома.
поиски продолжались недолго и спустя несколько минут, он нашел остановку. автобус подъехал к парню и тот спустя десять минут был уже дома.
Все это время он думал о том, как сказать Розэ, что это ничего не значило и было ошибкой.
Из раздумий его вытащило сообщение и недоуменное лицо Хосока.

r: как все прошло? напишешь?
r: можно я зайду к тебе, мне тебя уже не хватает~

- Чимин, ты что стоишь и минут пять смотришь в телефон? Что там? - тот подошел к нему и попытался заглянуть в смартфон, но Пак резко выключил его..
- Ничего. Где чай? У меня жутко болит голова, я выпил  две бутылки Соджу и одну бутылку вина.
- Ничего себе, а я? Забыл про меня?
- Неет, а хотя, да... я про все забыл...
- Таак, что у тебя случилось?
- Ты заварил чай? идем на кухню. - парень сел за стул и взял в руки чашку. - Я переспал с сетрой Чеен.
- Чего?? Это как вообще вышло?
- Мы напились и.. И это было ошибкой, но она теперь думает, что мы встречаемся и я не знаю как ей об этом сказать.
- Просто возьми и скажи.
- Ты думаешь, что это так просто?
- Да, я так думаю. Ну или хочешь я ей скажу.
- Это было бы... Неплохо?
- Чувак, ты серьезно? Я пошутил.
- Ну Хосок, это же отличная идея! Пожалуйста! Она как раз хотела ко мне прийти.
- Чимин, ты реально ты? я тебя не узнаю. говори ей сам. я на такое не подписывался. и вообще мне пора. пока. - Хосок неожиданно встал из-за стола и вышел из дома.
Чимин презирающе фыркнул и пошел в спальню. Сон постучался к парню моментально.

издалека послышалось:
ты переспал с моей сестрой, как ты посмел, как ты посмел, как ты посмел...
к нему приближалась Чеен.
- ты переспал с моей сестрой, как ты посмел?! - она влепила ему пощечину. - ты не мог мне об этом сказать раньше? почему я узнаю это в таких обстоятельствах?! какой же ты урод! - она дала ему еще одну пощечину, правда в этот раз сильнее в два раза. после таких обычно остается красное пятно на щеке. - ненавижу тебя, я тебя бросаю. - она ушла. парень обернулся, перед ним стояла Розэ. она плакала.
- Чимин, пр.. прости меня, это вышло случайно, правда... прости меня!! - та подошла к нему и обняла за плечи. - вот. я хотела тебе подарить. - та протянула ему черные розы. - я люблю черный и хотела подарить их в честь того, что мы наконец все забыли, но я их подарю тебе в честь того, что мы с тобой окончательно расстались. - из ее глаз потекли слезы. - знаю, это глупо, глупо было надеяться на что-то даже тогда, когда ты начал встречаться с моей сестрой. но знаешь, я рада, что встретила тебя. я поговорю с Чеен. Вы помиритесь, а меня больше никогда. - она вытерла слезу, из-за чего тушь расплылась.  - никогда не увидите. - она вложила их в руки парня и незамедлительно удалилась.
- стой, Розэ, ну ты же... обещала не уходить, я рассказал все Чеен потому что понял.. - девушка остановилась. но не повернулась к нему лицом. - что люблю тебя, ты слышишь меня? - тот хотел подойти к ней, но что-то мешало... будто перед ними выросла прозрачная стена. - не уходи, пожалуйста.. не оставляй меня одного...
- прости, Чимин.. - та уже не останавливаясь ушла от него прочь.
- но.. - из его глаз потекли слезы. - ты же обещала.. я же люблю тебя Розэ...- Чимин упал на колени. Он кричал, хотел, чтобы она осталась хоть на минуту, но все произошло так быстро, что он не успел ничего сделать. он знал, что рано или поздно это произойдет, но не хотел в это верить. он сам бросил ее еще тогда, когда сказал правду. тогда, когда ушел от нее в ту ночь. тогда, когда начал встречаться с ее сестрой. время назад уже не вернуть.
- прощай, розэ. - произнес он и перед глазами все снова потемнело.
он проснулся, словно от кошмара, весь в поту, пошел на кухню и залпом выпил стакан воды.
- так хозяйка черных роз это ты, Розэ...

Хозяйка черных розМесто, где живут истории. Откройте их для себя