Иногда, так хочется чего-нибудь вкусненького. А сам не знаешь чего. Именно с этими мыслями я решила всё-же встать со своего любимого дивана и отправиться на поиски чего-нибудь съесного.
Войдя в мою Святыню, я её оглядела, решила найти что-нибудь в шкафу, что весел наверху. Только открыла дверь, и шкаф-то полетел на меня.
- Вот блин, а фанфик-то я не дочитала.
И всё. Темнота... Хотела что-нибудь покушать... А съели меня.
- Ага. Шкаф. Тебя съел шкаф.
- О... А вы кто?
Передо мной левитировал... Человек?... Или... Биби...
- Я Бог! А не какой-то там бибизьян!
- А... Ну хорошо. Спасибо за объяснение, о Великий Бог...
- Хехе. То-то же. Кхм... В общем... В какой-то степени... В твоей смерти есть моя доля вины. Поэтому, я предлагаю переродиться в знакомом тебе мире.
- Ммм, а оно мне надо?
- Думаю, да. Ты заслуживаешь ещё пожить. Я-то знаю.
- Так, а в каком мире?
- Ну... Хранителем этого мира является Рикудо.
- Наруто?
-Да. Именно этот мир.
- Так, а я перерожусь или попаду в чужое тело?
- Ты, именно, переродишься, а воспоминания я тебе оставлю в качестве компенсации.
- А может все-таки не надо?
- Хехе, ничего не бойся. Я уверен, твоя жизнь наладится. К тому же, ты знаешь будущее этого мира, а оно не будет меняться, если ты ничего не сделаешь.
С этими словами я погрузилась в темноту.
Когда я открыла глаза, то увидела... А ничегошеньки я не увидела. Лишь слышала свой плач. М-да. Я надеюсь этот позор я всё-же забуду.
Со временем, когда видеть я стала лучше, то познакомилась со своей семьёй. И что странно, их язык я понимаю. Спасибо тебе, о Великий Бог, угодил. Мою маму зовут Акаме. У неё нежно розовые волосы, а глаза зелёные. У отца, Акиры, волосы белые, глаза также зелёные. Есть ещё старшая сестра, она очень похожа на отца. Белоснежный волосы и изумрудный глаза. Её глаза очень красивые. Кристально чистые, что-ли? Поэтому ей дали имя Хитоми? Они светлее чем у родителей. Да, именно родителей. Я просто помню свою прошлую жизнь, поэтому имею право их так называть.
А когда меня назвали, я ушла в пространствие.
- Моя маленькая дочурка, вторая принцесса клана Харуно. Сакура Харуно.
П-погодиде...Что всё это значит? Разве Сакура клановая? Даже если и так! У неё никогда не было сестры! Её родители выглядели иначе! Да они вообще другие люди!
То-то я думаю, что моя мама так на Сакуру похожа... Ааа, блин, что всё это значи...Хррр*Попытка противостоять сну №24*
Спустя несколько месяцев я начала тренирувку, специально разработанную для младенцев. Мне нужно было шевелиться. И так руки, ноги, пальцы, после нужно попробовать перевернуться на живот.
За всей этой картиной наблюдала моя нее-сан. Хитоми очень красивая и милая. Ей сейчас где-то шесть лет.
А вообще, я недавно подумала. Этот Бог сказал, что настоящая история не изменится. Но что тогда с той Сакурой Харуно из аниме. А думала-думала и вырубилась. Для меня, в моём возрасте, думать много очень вредно.
Когда мне исполнилось пять месяцев я смогла перевернуть я на спину.
- Имото, какая же ты молодец! Моя любимая младшая сестрёнка.
Когда мне исполнилось шесть месяцев я впервые увидела свой клан.
Зеленоглазые, светловолосые. Цвет глаз-наше отличие. Ну и волосы. Они всегда светлые, довольно часто бывают необычные цвета. Такие как у меня и мамы, например. Да даже у папы и сестры. Они такие белоснежные. Очень походят на снег.
Время летело. И вот мне уже год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно Сакура. Иная история.
FanfictionЯ просто хотела покушать... Но так получилось, что съели меня. - Ага. Шкаф. Тебя съел шкаф. Встретилась с Богом, потом и переродилась. А что? Сам виноват, это по его вине я умерла. А переродилась я в Харуно Сакуру. Только вот... Что всё это значит...