Глава 3

1K 81 0
                                    

И так... Разошлись мы тихо-мирно, ну, по крайней мере, я так считаю. Хокаге попросил прощения. Потом, он показал мне мой новый дом. Большой такой. Высказал своё мнение о том, что мне не помешало бы завести друзей и то, что через неделю меня навестит моя сестра.

Деньги мне будут выплачивать, однако, мама об этом позаботились, поэтому, деньги всегда в печати, а их там много~ Ну, а печать на теле.

Тут я подумала. Мне ещё шесть лет, а я уже имею С ранг по ирьендзюцу. Вот тебе и отменный контроль чакры. Хе-хе...

Вот сижу я, чай пью. И тут мой внутренний голосок (интуиция, не шиза! Наверное) говорит :"Иди-ка сходи в магазин!" Зачем мне, блин, в магазин, когда всё есть? А! Куплю-ка я себе мороженного.

Вот уже идя в магазин, мой голосок снова дал о себе знать. Вот я и свернула с дороги в маленький такой лесок. Уже бродя в нем, я наткнулась на капли крови. Их было не много, но от моего зоркого глаза не улезнёт ничего! А кровь была свежая. Недалеко от крови были сломаны несколько веток и мятая трава. Это ж кто так бежал-то?

Ответ на мой вопрос всплыл, довольно, быстро. Ну, привет, Узумаки Наруто. Чёртова шизо... Интуиция, да.

- Эм... Мальчик, а что это ты тут делаешь? Да ещё и весь в ссадинах, подрался что-ль?

- Это... Я... Не твоё дело! - повернулся он ко мне и ткнул пальцем. Весь в ссадинах и синяках. Разбит нос, и палец на правой руке находится в непонятном положении. Лицо опухшее, глаза красные. Это только внешние повреждения. Видно, как мелкие повреждения затягиваются, но всё же...

- Так! - сказала я стальным голосом,для моего возраста. Думаю, услышь это моя сестра, подавилась бы собственным смехом. - сидеть смирно!

И он сидел. Я быстро оказалась возле него и принялась за работу. Сначала палец. Он не даёт мне покоя. Дальше ссадины, синяки... Если за Наруто сейчас наблюдают, то они очень и очень удивлены. Это, наверное, мягко сказано.

- Вот и всё. Таперь всё в порядке.

Наруто осмотрел себя. Покрутился. Поднял свои восхищённые глазки на меня. Ой-йо...Чует моя пятая точка, что это не к добру.

- Это было круто, даттебайо! Как ты это сделала? А меня так научишь?...

И пошло-поехало. Долго ехало.

- Кстати, меня Узумаки Наруто зовут!

- А меня Харуно Сакура. Приятно познакомиться.

- И мне! Сакура-чан, а что ты делала в этом лесу? - он так быстро переключился с одной темы на другую. Ну, мне же лучше. А эта информация нужна тем, кто за нами наблюдает. Я в этом уверена.

- Вообще-то, я в магазин шла. Но тут моя интуиция глаголила мне пойти в этот лес. В моём клане очень ценится этот навык. Это как внутренний голос, которому я доверяю. А уже по некоторым следам я нашла тебя.

- Ого! Круто, даттебайо!

- Хм, Наруто, ты есть хочешь? Я недалеко тут живу, могу угостить.

- Правда? А тебе родители разрешат?

- Я, на данный момент, живу одна. Так что не беспокойся. К тому же, я уверенна, что они были бы не против.

Мне показалось, или в его глазах показалось счастье с долей страха? Ну не могло мне показаться! Боится, что наша дружба может закончиться? Ну нет, малыш. Теперь ты от меня не отвертишься!

- Так что, идёшь?

- Конечно иду.

Вот так мы и дошли до моего дома. Покушали, поговорили. Даже поиграли. Я попросила Наруто заходить почаще, так как мне скучно, а друзей нет. И так получилось, что именно он-мой первый друг. Он даже расплакался! Таких искренних эмоций я ещё не видела.

Спустя месяц произошло ещё одно знакомство. Яманако Ино. Оно, почти, ничем не отличалось от канона. Разве что... Тех балбесов, что решили поиздеваться над моим лобиком больше никто в нашем двору не видел. Не, я тут не причём! Вообще не причём!

Ино очень хорошая девочка. Она наследница клана и ей очень хотелось имень настоящую подругу, а не... Ну, понятно, в общем. Вот только я её понимала, что ей и сказала. Но у меня было немного проще. Я вторая наследница. Но попросила убрать формальности. Конечно, она удивилась. Она ничего не слышала про клан Харуно, но я быстро перевела тему. Хотя, потом, она спросила об этом у своего отца. И тот, явно, про нас рассказал.

Кстати, моя сестра знакома и с Наруто, и с Ино. Ещё, я попросила её помочь с кланом Учиха, но она сказала, что мне не надо в это вмешиваться, разберётся сама. Нет, я точно уверена, что она видит будущее!

Наруто стал частым гостем у меня. Можно сказать, поселился здесь жить. А я так поняла, Хокаге не против. Ведь, мы в двоём были у него в кабинете. Он, даже, рад нашей дружбе,я бы сказала.

Кстати, скоро мой День Рождения. Моя семья не сможет прибыть в Коноху, поэтому подарки отправили заранее. А я планирую отметить этот день со своими друзьями.

Харуно Сакура. Иная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя