Глава 4

977 69 3
                                    

Мне вот интересно. А как вообще бесклановые осмеливаются унижать клановых. Ну, ладно я или Наруто. Но Хината... Это... У меня просто слов нет. В общем, познакомилась я с Хинатой. Но мы не общаемся. Пару раз виделись и всё.

На данный момент я дружу с Ино, Наруто, Шикамару и Чоджи. Вот так Фартуна. Ни с кем более. Не, ну прикольно же?

Прямо сейчас я опаздываю на встречу. Ино просила всех собраться в два часа дня. А уже 2 часа и... 10 минут. Я просто зачиталась. Всё-таки, медицина-моё призвание. Как у Наруто-фуин. Уммм... Блииин...

- Сакура, где ты была! ?

- Из-извените, зачиталась... Фух...

- В следующий раз за временем следи. И так, я собрала вас здесь, потому что хочу сообщить одну новость... В общем, я влюбилась!

Секунда, две... И мы (я, Наруто, Шика и Чоджи) выдали дружное :

- И что?

- Как что?

- И кто же украл сердечко нашей Ино?

- Ну.. Это Учиха Саске.

- Это тот, за которым толпы бешеных фанаток бегают? - где-то на заднем плане послышалось: Саске-кууун! И откуда им известно про Саске? Он, ведь, ещё не показывал свои способности, верно?

- Пф! Эти фанатики мне не ровня.

-В таком случае, желаю тебе удачи, подруга. Хотя, я уверена, что у тебя всё получится.

- Я знала, что ты меня поймёшь и поддержешь, Сакура~

- Ха-ха, конечно.

- Тебе тоже понадобится удача, Сакура.

- Спасибо, что напомнил, Шика.

И мы все дружно засмеялась.

Вообще, уже через неделю у нас поступление в академию. И мы все уверены, что попадём в один класс. Дети наследников как-никак. Хотя насчёт Наруто были противоречия... Но это отдельная история.

Уже в день поступления мы с Наруто обнаружили на кухне мою сестрёнку и вкусный завтрак.

Как же я тебя обожаю, нее-чан!

В этот знаменательный день была сделана общая фотография. Ох, как Нару тогда светился-то. Я же вспомнила маму и папу. Они не могут так просто придти в Коноху. Я даже задумывалась, а почему мы просто не присоединился к деревне? И вообще, меня-то зачем сюда отправили? Вопросы есть, ответов нет.

В классе было много знакомых лиц. Так получилось, что я и Нару сели рядом с Саске. Как? А фиг знает! И сидеть мы так должны ещё месяц, а потом как хотим. Это, типо, чтобы познакомились? Ох блиин, правильно Шика говорил. Мне удача как раз-таки понадобится...

- Саске-кууун!

Даже меня передёрнуло! Помню, как за сестрой в клане гонялись. Только они не выкрикивали её имя, а признавались в любви. Некоторые, даже, по несколько раз в день. А она выслушивала, сбежать не может-статус не позволял.

Я даже стала сочувствовать юному Учихе.

После академии нас встретила нее-чан, мы поужинали и легли спать. Школьные принадлежности уже куплены. А сестра снова свалила, на последок сказав, что теперь будет реже нас навещать. И ещё, клан Учиха спасён, конечно, если один перебинтованый не вздумает напасть. Что ж, я тоже на это надеюсь. Хотя...ты же будущее видешь и знаешь!

Вот и поплыла школьная рутина. А мы с Наруто выкрикивали :" За чтооо!?"

Харуно Сакура. Иная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя