Глава 6

1.3K 95 40
                                    

Уч-Учиха Шисуи!? Вот почему мне всегда так везёт!? Почему именно он? Вот же подарочки судьбы или..

- Не каждый день мне в руки девочки падают.

- А я не каждый день парням на руки прыгаю, просто так получилось... Вынудили обстоятельства, так сказать...

- Вот она!

- Проблемы?

- Ага...

И мы свалили. Шуншином. Боже, эта такая прекрасная техника... О чём я вообще думаю? Эти балбесы от меня не отстанут же... Но я хочу выучить эту технику. Вот только, просить об этом Шисуи я не собираюсь...

- Спасибо большое, что помогли оторваться от этих вырод... Кхм... Людей, да.

Вот чего-чего, но я не ожидала, что он засмеётся.

- Хорошо... Что же такое произошло?

- Ааа, нуу, они вообще не понимают шуток. Они старше меня, но их напугала кукла. Живая кукла. И всего-то. - Ага, конечно... И всего-то...

И он снова заржал, вот ведь... Шисуи..

- Меня зовут Учиха Шисуи.

- А меня Харуно Сакура.

Вот так и произошло наше знакомство. Мы ещё поболтали и разошлись. Мне нужно было успеть до прихода сестры. Ещё два дня и целую неделю можно будет отдыхать от академии. Поэтому, моя сестрёнка сегодня прибудет в Коноху. Мы отправимся в клан на каникулы~

***
- Ну что, готова?

- Да!

- Мы дома!

Как же давно я мечтала вернуться сюда. Да, Коноха стала мне домом, но это место... Клан... Вся моя семья... Как же я по вам соскучилась. Три года прошло, как-никак.

В честь моего прибытия закатили праздник. Веселились все. 

Так продолжалось несколько дней. Я давно не видела таких улыбок, таких эмоций, что не сдержалась и заплакала. В тот момент ко мне подошла сестрёнка и сказала:" Имото, с какими бы трудностями ты не столкнулась, какую бы боль ты не переживала, знай, что ты не одна. В одиночку тебе не вынести груз, что лежит на твоих плечах. Доверься, борись и не здавайся." Это странно, но в тот момент я увидела в её глазах сожаление, любовь и горе. Она, будто, страдала.

Не только она - все. Почему я не замечала? Что происходит?

Потом, ко мне подошли папа и мама. Они сказали, что любят меня и хотели бы подольше остаться рядом.

- Я, всего лишь, живу в другой деревне, мы можем видеться чаще, когда я стану генином, - уже вовсю плача, говорила я. - правда ведь? Мам, пап, сестра, что происходит?

- Похоже, пришло время рассказать тайну нашего клана... И... Обьяснить, почему мы не должны существовать в этом мире.

В тот день... Было пролито очень много слёз. Сестра, будучи всегда сильной как внутри, так и с наруже, плакала не меньше меня. Я узнала страшную тайну клана. И причину по которой его не будет существовать, буквально, через два дня.

Кажется, у меня была истерика. Мама дала мне серёжку в форме капли воды голубого цвета. Внутри серьги находится пространство. Там свитки, деньги, даже одежда. И ещё много свободного места.

После, успокоившись, но ещё плача, я дала сестре обещание, что никогда не сдамся, останусь... Такой же весёлой, позитивной девочкой... Хех... Найду свою любовь и... Рожу двойню....

А потом я заснула. Очнулась я уже в своём доме. Позже узнала, что на месте моего клана произошёл мощный взрыв. Не осталось ничего...

Целый день я не выходила из своей комнаты. На следующий ко мне, в прямом смысле, влетели Наруто и Ино. Шикамару И Чоджи просто вошли. Они все выглядели подавленными, но ничего не говоря, Ино переодела меня, попыталась как-то освежить моё заплаканное лицо, и мы все вышли на улицу. Признать, я боялась... Очень.

Целый день меня пытались растормошить, потом, видимо, плюнул и толкнул в реку. А был вечер...Брр... В общем, у них вышло вывести меня из моего состояния. И я была им за это очень благодарна.

Правильно нее-чан говорила, я ведь не одна.

Через день я пошла в госпиталь. Сначала меня не собирались даже слушать, но после того, как я предъявила письмо от Цунаде Сенджу, где говорилось, что я её ученица и что уже имею С ранг, хотя можно и В дать, меня сгребли в охапку, показали мой новый кабинет. Только после этого проверили мои навыки в действии и, чуть ли не целуя, начали знакомиться. Как ученица академии я работаю всего несколько часов, попутно обучаясь у ирьёнина А ранга, ну и читая свитки своего клана. Пока, я не собираюсь сдавать экзамен на В ранг, так как коплю чакру на Бьякуго~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Харуно Сакура. Иная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя