Детство

1.4K 76 2
                                    

- Имото, сколько ты ещё так крутиться будешь?

- Но ты только посмотри, нее-чан, разве я не прекрасна?

- Ты самая красивая девочка на свете, Сакура. - усмехнувшись, сказала Хитоми. - Но нам пора. Сегодня у нас важные гости.

- Гости? И кто же это?

Сестра взяла меня на руки.

- Глава деревни Скрытого Листа и один из его старейшин.

Нее-чан скрывала своё недовольство по отношению к этому старейшине. Однако, я долгое время изучала мимику людей в прошлой жизни. Так что я смогла заметить её поведение. Хм... Это Данзо? Чем же старейшина ей так насолил.

Кстати, об этом прибытии гостей. Клан Харуно не проживает в Конохе. И мы ничем этой деревне не обязаны. Однако наша семья в, достаточно, близких отношениях с Хокаге. Так сказать старые друзья.

Я ещё мало чего знаю про свой клан, но могу с точностью сказать, что он силён. И тогда моя гипотиза о том, почему же Сакура оказалась в Конохе провалилась. Ну не могла она быть на столько слабой! Притворялась? Бред! Могли, конечно, что-то в голове сделать... Но клан бы точно не позволил. Поэтому, я решила отбросить знания будущего в сторонку и наслаждаться жизнью.

- Здравствуйте, Хокаге-сама, Данзо-сама. - Ох ты ж мать моя Мадара!

- Здравствуй-здравствуй, Хитоми-чан,-добродушно улыбнулся дедушка - а это твоя младшая сестра?

- Да, её зовут Сакура.

- Здравствуйте.

- Хохохо.

Удивительно! Я знала, что Хитоми-нее недолюбливает Данзо, но её выдержка поражает! Она мило улыбается, беседует. Ни капли недовольства или чего-то подобного.

- Я всё-таки надеюсь, что ты, Хитоми, решишь присоединиться к Конохе. - подал голос Данзо. Интересно, что ответит сестрёнка?

Хитоми мило улыбнулась и посмотрела на говорившего. Её взгляд был леденым, но на лице играла всё та же улыбка.

- Прошу прощения Данзо-сама, - начала говорить милым, тёплым голосом. - но я наследница клана, который не является частью вашей деревни, так что не собираюсь становиться одной из ваших верных бойцов. Я это уже ни раз повторяла.

У меня возникло такое ощущение, будто сестрёнка может и убить с улыбкой на лице. Представила - в дрожь бросило. Мысленно на истеричный смех пробило. Ну его! Хорошо, что она моя сестра, верно?  Хаха... Ха... Хаха. Думаю, эту картину я запомню на всю жизнь. Брр...

Харуно Сакура. Иная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя