Три..., два...., один..... Ужасный крик.
Срывая голос, девушка смотрела на тело брата, придавленное камнем и траву, окрашенную как и её лицо с руками, в красную кровь парня.Стараясь отодвинуть камень, девушка падает на колени и поднимаясь на ноги, очень быстро бежит к Хижине Чудес, которая находилась за 10 минут от скалы, бегом составило минуты 3. Быстро бежа за помощью, девушка постоянно спотыкалась, не замечая за слезами в глазах, спотыкалась и падала о корни деревьев , камней или небольших ям , полностью разбивая колени и ладони в кровь. Но стараясь не медлить и секунды, поднималась и ещё быстрее бежала ,настолько, насколько она могла. Добегая к дому она быстро туда вбежала, направляясь к ребятам, что благополучно собрались в магазине (где Стен продает свои товары) вся в слезах и крови.
Сначала ребята и дядюшки подумали что это кровь девушки и хотели спросить, что случилось, но тут девушка полностью срывая голос, прокричала.-Дядюшка Форд, Стен, там Диппер под камень попал. Его полностью придавило, помогите!!!!! - услышав слова шатенки, все впали в ступор но многовено побежали со всех ног за девушкой.
На поляну забегает шатенка и ещё четыре человека, дядюшки, Венди и Зус.-Диппер! Братец ! Пожалуста, живи!
-Форд, помогай, Зус и Венди, вы тоже!- крикнул Стен и с усилием отодвинул камень с другими , все увидели полностью окровавленое тело парня, с почти всеми сломанными костями, что торчали в некоторых участках тела. Мейбл увидев тело, сразу развернулась как и Венди, не имея смелости посмотреть на полностью изуродуваное тело парня. Зус ужаснувшись, направился к истречески-плачущей Мейбл, стараясь успокоить её. Но как тут успокоится, если и сам в таком же состоянии? Стен так же отвел взгляд, сказав "О, Господи, какой ужас ".Форд так же отвел взгляд, но перед этим, через силу, осмотрел тело парня и сказал.
-Ему уже не чем не помочь. Это очень критическое состояние и у него одно последствие—смерть.
-Нет, нет, нет!.. Нет! Он не должен был умереть! Это я во всем виновата! Почему он побежал спасать меня!?Дурак ты, Диппер, дурак!...братец! - заливаясь новой волной слез и уже ударяя кулаками об землю, плакала Мейбл. Остальные тоже не смогли удержать слёз, заплакали, смотря кто в небо, стараясь их удержать и взять себя в руки, кто в землю, а кто в даль. Как бы они не старались не плакать, этого никак не получиться, ведь умер важный для них человек. От такого всплеска эмоций и истерики, шатенка уже не смогла и упала в обморок .Донесся девушку к дому, её уложили в кровать, а сами разошлись по разным комнатам, что-бы их не видели. Стали как и девушка плакать и биться в истерике. Нервы не выдерживали и они пили успокоительное, что хоть немного, но смогло помочь.
На следующий день Форд и Стен сидели за столом, полностью без лица. В полной тишине и думая каждый про свое. Венди и Зуса предупредили, что лавка на неопределенное время закрыта, как и приостановлена их робота.
Просидев так к обеду, в дверь постучали и с нежеланием вставать, Стен поплелся открывать дверь. На пороге стояла Нортвест , что прямо передернуло от такого бездушного взгляда и бледного опухшого от слез лица.
-Ем.. Здраствуйте, а Мейбл дома? - как более мягче и неторопливей спросила девушка. Но не дождавшись ответа она услышала проризаюший слух, крик , а потом и быстрые шаги и звуки падения с лестницы. Уже с розбившимся коленками и не с лучшим видом, появилась девушка , что бежала в сторону двери на улицу, но её остановил стоящий там Стен и крикнул Форду что бы тот нес успокоительное со снотворным. Мейбл всё повторяла.
-Диппер, братец... Пожалуста Диппер, пожалуста брат. Это я должна была... Это я.. Не ты... Мой любимый братец.... Зачем. .. Зачем ты это сделал... Кто нибудь.... - и девушка сразу отключилась от укола быстро действующих препаратов.
Перенеся девушку снова в кровать на чердак, Форд укрыл её и покинул комнату.-А... а.. Что слу....случилось? - дрожащим голосом, всё ещё пребывая в шоке от состояния подруги, спросила Пасифика.
-Приходи позже. - жестоким и пустым голосом, ответил Стен и хлопнув дверью перед девушкой, проигнорировал её вопрос.Такие крики и срывы Мейбл Пайнс продолжались ещё неделю. Постоянно ей приходилось давать препараты.
Когда закончились приступы, девушка просто ходила без эмоций, вся бледная с мешками, покраневшими и опухшими от слез глазами, впалыми щеками, отказывалась на отрез есть, аргументируя что просто нет аппетита. И уходила со стола, молча.
К ней несколько раз приходила Пасифика и ещё две подружки, но им говорили что Мейбл не хочет их видеть.Спустя четыре дня, девушка решила пойти в ,такой излюбленный братом, лес. Где наткнулась на поляну. Развалившись посередине, девушка прикрыв глаза, снова заплакала. Её сердце было разбито вдребезги, а душа будто умирала с каждым днем. Её терзали скорбь, большие сердечные муки, она винила себя в смерти брата и не хотела никак отпускать это всё. Ведь считала ,что это будет её роспалта. И только так она сможет хоть немного пригладить этот грех. Она не могла решиться , взять себя в руки. Она не хотела возвращаться в Калифорнию.... Домой. Она не могла смотреть родителям в глаза... а особенно сказать им эту новость . Она твердила себе каждый этот чертов день— виновата во всём только она, никто другой только она.
Повторяла себе тысячу раз , это я должна была быть на месте брата—это я, должна была умереть.
От заполневшей пустоты внутри, пропали последнии следы радостных эмоций , от них осталось только неприятныя липкие ощущения . А зачем улыбаться, если его нет рядом—в этом нет смысла.
А какой уже смысл в жизни—Мейбл теперь не живет, она просто существует в этом безцветном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или страдание
FanfictionПейринг Биллдип Обычная счастливая жизнь близнецов, но нужен только один день, один момент.... и всё может измениться....