Гуляя по знакомым местам, с грузом на сердце , что Мейбл носила долгое время в городе, неожиданно быстро, но не полностью, стал легче с приездом в этот мифический городок.
Вспоминая все веселые и грустные события и приключения на грани смерти, раскрытие совместных приключений близнецов и нахождение новых загадок и шифров, что предстояло решить.
Всё воспоминания хлынули и обожгли душу, оставляя приятный, теплый осадок.Вот поляна, где когда-то был побежден демон разума, а вот и их любимый обрыв с восхитительным видом , а вот и место где когда-то была похищена, Мейбл, гномами ,что хотели сделать её своей королевой и ещё много мест с воспоминаниями.
Упав посредине поляны, которую они с братом очень любили, девушка окуталась в тишину, спокойствие, которые пропало очень давно, шум и звуки природы.
Ощутив взгляд двух пар глаз, пронизывающий насквозь, шатенка приподнялась на локтях и посмотрела в сторону. Возле дерева сидели двое детей, девочка с пшеничными , чуть длинее плеч, волосами и некоторыми коричневыми локонами , шоколадного цвета глазами с кошачьим зрачком и мальчик-брюнет, с желтыми глазами и обычным зрачком. Двое одетые в черные лосины , свободные кофты кофейного цвета на мальчике и нежно розового на девочке, с капюшонами, ушками кролика и котика. Примерно с возроста четырех лет.
Лицо детей было немного испуганым.
Поднимаясь с места и неспеша подходя к детям, выглядывающих из-за ствола дерева, она присела на колени и спросила.-Что вы здесь делаете? Где...
-Мы случайно заблудились, а потом увидели вас. Папа говорил, что нельзя уходить далеко от озера без кулонов, но мы их потеряли и хотели найти, но ничего не получилось и мы потерялись. - сказал мальчик немного уверенней.
-Ясно, тогда давайте я вам...
-Так, так, так, не комета ли это случаем...? Как поживаешь? - послышался голос позади девушки, от чего та испугалась и дернулась.
Узнав неповторимый голос, шатенка неспеша повернула голову , а увидев парня 23 лет немного сконфужилась, не понимая что происходит но посмотрев в глаза, она всё сразу же поняла.
-Сайфер! Какого...!?
-Ну зачем же так фамильярно...?- махая ладонью, ответил Билл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или страдание
FanfictionПейринг Биллдип Обычная счастливая жизнь близнецов, но нужен только один день, один момент.... и всё может измениться....