Это было самое обычное весеннее утро, не отличающиеся ничем от остальных. Ну, кроме громкого крика и шума, а так же беготни по дому. Сегодня был чуть ли не последний день весны и близнецы Пайнс захотели поехать в старый, полный нечисти и приключений городок-Гравити фолз. Свет не заря, Мейбл Пайнс -девушка, 16 лет, с каштановыми волосами, карими глазами и импульсивным, всегда веселым настроением, сейчас бегала по дому собирая вещи , разбудив при этом весь дом.За всей этой суматохой следил её брат близнец-Диппер Пайнс, 16 лет, внешностью очень похожий на сестру, те же каштановые , кудрявые волосы и карие глаза, вот только характером он полная противоположность своей сесьры, в отличии от неё, он был более тихим, не таким жизнерадостным и друзей было не особо много. Сейчас он сидит за столом и пьёт бодрящий чёрный кофе, может быть, он поможет остаточно проснуться и привести мысли в порядок. Вещи он ещё вчера собрал и сейчас играл роль наблюдателя всей шумихи.
Родители, также пострадавшие от шума дочери, закрыли комнату и продолжили спать, ведь до роботы ещё можно поспать больше часа.
Через пол часа шум в доме закончился и шатенка направилась к брату на кухню, где тот делал ещё одну порцию кофе и завтрак для сестры и родителей.Сделав кофе и поставив на стол, парень приступил к приготовлению завтрака. Сестра тем временем села на стул и взяла чашку с напитком.
Развернувшись и поставив тарелку с двумя тостами, жареным яйцом и беконом , парень только посмотрел на уже полу-пустую чашку и начал заваривать кофе заново, не забыв при этом наложить и себе завтрак.-Мм~ братец ты стал лучше готовить! - уплетая за обе щеки, сказала девушка.
-Я и раньше нормально готовил. И между прочим, ты забрала мое кофе. - показывая на чашку, немного возмутился Диппер.
-Ты же сделал себе ещё, так что проблем не вижу. Спасибо за еду! - оставаясь на своем месте , Мейбл оставила посуду - Нужно будет проверить все ли вещи я взяла.-Ты уж слишком много не бери вещей. Что ты с ними будешь делать?
-Как что, носить, на каждый день у меня разные свитера и футболки. К тому же, разве ты не рад наконец-то снова приехать в Гравити Фолз спустя такое долгое время? Увидеть ребят, дядюшек, Венди и Зуса - крутясь на стуле и махая руками ,говорила девушка.
-Мы там были год назад, не так и много времени прошло. Там наверное нечего не изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или страдание
FanficПейринг Биллдип Обычная счастливая жизнь близнецов, но нужен только один день, один момент.... и всё может измениться....