5 chapter

1.2K 72 10
                                    

Прошли две недели со смерти Диппера Пайнса , и ещё столько же до окончания каникул, но.... Мейбл уже не могла здесь оставаться, прислав родителям сообщение о скором прибытии домой ,она сложила за небольшое время вещи и посмотрела когда будет ближайший автобус в Калифорнию-он будет завтра. Заварив себе чашку чая, она поняла, что так и не чувствует какой либо вкус, как и еды.

Выпив пару глотков, шатенка отложила чашку на стол и ушла в комнату, пройдя по квартире как призрак, без какого либо шороха или скрипа.
Завалившись бессильно на кровать, Мейбл уткнулась в подушку лицом и прикрыла глаза. Она не могла заснуть без снотворного-это невозможно. Только засыпая, девушка видит один и тот же сон-смерть брата перед лицом и его искажоное тело покрытое полностью кровью. Выступающие кости, пронизываюшие полностью кожу и плоть. Её трясущиеся, от страха, руки, забрызнагные той же кровью-кровью родного брата.

Она понимает, что сама не сможет с этим справиться и точно не в этом городке.
Немного полежав на кровати, Мейбл решила прогуляться. Возможно, последний раз по этому, не
назченному на карте, городку. На ватных, не желающих держать свою хозяйку, ногах, девушка плетется на первый этаж, набрасывает первую попавшуюся под руки ветровку и кроссовки и выходит. Гуляет по городу накинув капюшон на лицо. Погуляв до вечера, она так же неспеша идёт домой. Дома встречает дядюшек ,что немного пришли в норму-но ещё нечего не забыли.
Попросив чашку, чая Мейбл садиться за стол и отпивает протянутую чашку травяного чая-ощущение вкуса до сих пор нет, но она пьёт до последней капли.

-Дядюшка Форд, дай мне ещё снотворного и успокоительного....- попросила Мейбл просто сидя и наблюдая за дядюшками.

-Хорошо, сколько тебе нужно?

-Если можно упаковку (3 пластины по 20 штук снотворного) и платину успокоительного (1 пластина 15 штук)

-Мейбл, дорогая, зачем тебе столько? - не понимая причину такой серьезной просьбы, Форд отложил чашку с кофе и задал вопрос.

-Просто, я не могу нормально спать без снотворного... Мне постоянно сниться этот день...- шатенка сложила руки в замок, что бы унять дрожь, но это никак не помогало и руки, как и плечи, стали сильно трясти. Стен сразу заметив состояние девушки, встал с места и обнял Мейбл. А Форд всё прекрасно понимая, ушел за таблетками и спустя минуту копошения, дает девушке пачки таблеток и одну таблетку отдельно, вместе со стаканом воды.
Девушка кивает и быстро выпивает таблетку, запивая водой. Дрожь немного унялась и Мейбл снова сидела спокойно.

Любовь или страдание Место, где живут истории. Откройте их для себя