4

1.3K 51 3
                                    

- Чимин-и, а каково это - жить со своим соулмейтом? - тянет Тэхён, не открывая глаз.
Приходить домой к Чимину у Тэхёна стало уже некой традицией, потому что друг всегда примет, обогреет, накормит и выслушает, а ещё у него уютно. Чимин в общем-то и не против, потому что живёт один, и ему порой тоже не хватает общения. С Тэхёном он знаком давно, так что общих тем для разговоров было много. Чимин любит разговаривать, а вот его предназначенный - нет. Юнги Чимина очень любит, Тэхён не сомневается, но всё же он предпочитает тишину и покой, а Пак слишком уж активный. Хоть они и соулмейты, но вместе проводят достаточно мало времени. Юнги быстро надоедает общество общительного Чимина, а ему, в свою очередь, не интересно целыми днями молчать, так что они встречаются достаточно редко, чтобы успеть как следует соскучиться. А недостаток внимания и общения Чимин компенсирует Тэхёном. Тем не менее, тему соулмейтов они затрагивают редко. Чимин не хочет злить Тэхёна и как-то его обязывать, а младшего просто это не особо интересует. Поэтому Пак немного удивляется такому внезапному вопросу.
- Ты же знаешь, мы не живём вместе, - отвечает Чимин, стараясь сделать вид, что не понимает, о чём именно спрашивает друг.
Тэхён в последнее время стал каким-то странным. И не то чтобы Чимин не догадывался, что это из-за Чонгука, просто не хотел говорить об этом. Потому что, если мнение Тэхёна о предназначенных постепенно меняется, то Чонгук всё ещё боится всего этого и не хочет даже слышать о своём соулмейте. Чимин точно не знает, как так получилось, что они с Чонгуком стали неплохими друзьями, но он точно уверен, что Чонгук ни на какую любовь не настроен. Да, он предложил Тэхёну стать друзьями, но в его случае это скорее означало «Давай останемся друзьями», и Чимин не очень хотел говорить об этом Тэхёну, чтобы не рушить его настрой. Он никогда не видел друга вот таким. Вечно расчётливый, со своими собственными никому не известными мыслями, ответственный парень превратился в какого-то ванильного мальчика, на лице которого расцветает сладенькая улыбка при упоминании одного-единственного человека. Это зрелище на миллион долларов, а Чимин, будучи человеком, который довольно хорошо разбирается в людях и любит всякие любовные драмы, очень хотел посмотреть на то, как Тэхён будет бегать за Чонгуком. Он абсолютно уверен, что так и будет, хоть Ким и отрицает, что имеет какие-то чувства к Чонгуку. У него на лице всё написано, это видит даже Намджун, который Тэхёна не особо понимает.
- Да я не об этом, - мечтательно и немного грустно говорит Тэхён, принимая сидячее положение. - Расскажи мне, каково тебе быть с Юнги?
Чимин отвлекается от конспектов и ненадолго задумывается, дуя свои пухлые губы и становясь похожим на ребёнка.
- Ну... Если говорить конкретно о Юнги, то временами не очень. Знаешь, он меня часто не понимает, поэтому я не тороплюсь съезжаться, хотя он предлагал. Юнги просто такой человек. Но я всё равно не знаю, как бы жил без него, - Чимин начинает улыбаться и подпирает щёку рукой.
- Это очень круто - когда ты знаешь, что где-то тебя всегда ждут, что ты всегда кому-то нужен, что кто-то постоянно думает о тебе. Со временем отдача стала не такой сильной, как в начале, но я всё равно хорошо чувствую Юнги. И благодаря этому я почти ни на секунду не могу перестать о нём думать. Ну, ты понимаешь меня. - Ага, - вздыхает Тэхён, вспоминая их с Чонгуком войны. - Но за что ты любишь Юнги? Если бы вы не были предназначенными, ты бы на него даже не посмотрел, я тебя знаю.
- Ты прав, но... Это очень сложно. Вот ты же любишь свою сестру? А можешь сказать, почему? - Тэхён отрицательно машет головой, и Чимин продолжает: - Ну вот. Так же и здесь. Мы любим своих родственников, просто потому что они есть, потому что они нас любят. Потому что между нами есть родственные связи. И здесь то же самое. Но... Это всё же нечто другое. Как связь душ, понимаешь? Сначала я испытывал интерес к Юнги, потом лёгкую привязанность, потом я понял, что он мне нравится. Ну, а дальше по возрастающей, пока не осознал, что люблю его больше всего на свете. Звучит как фраза из дешёвой дорамы, не находишь? - Ага, которую сказала бедная девочка-сиротка, - смеётся Тэхён, за что ему в лицо прилетает карандаш. - Значит то, что я чувствую, - это нормально?
- Если ты говоришь о Чонгуке, то да.
- Я не знаю, не уверен. Мы так мало общались. Ты знаешь, я не особо влюбчив, мне нужно реально почувствовать человека, чтобы появились хоть какие-то чувства, даже дружеские. А Чонгук... Он заставляет меня чувствовать себя неловко.
- Знал бы ты, насколько неловко себя чувствовать заставляешь его ты, - фыркает Чимин, и Тэхён улыбается, потому что знает. Тэхён точно не уверен, но думает, что по отношению к Чонгуку чувствует симпатию. Конечно, ни о какой любви пока речи не идёт, но всё же какое-то влечение присутствует. Родители рассказывали Тэхёну, что начали пытаться строить отношения, как только познакомились. Они часто встречались, разговаривали и уже скоро стали нравиться друг другу. Тэхён знал немало похожих случаев, потому что в основном люди так и делают. Пытаются стать ближе, узнать друг друга. И, наверное, ему тоже стоит попробовать наладить с Чонгуком контакт. В конце концов, он старше, а значит опытнее. Чонгук, безусловно, боится этих отношений, Тэхён это видит и прекрасно его понимает. И если раньше он хотел просто заставить мальчишку засмущаться, то теперь хочет попробовать показать ему, что сам он неплохой человек и бояться нечего. Возможно, у них даже что-то выйдет, ведь так и должно быть, это правильно, сама природа решила, что им нужно быть вместе. Поэтому Тэхён решает для начала Чонгуку просто понравиться.

Там, где встречаются звёзды  Место, где живут истории. Откройте их для себя