— Ребята! — кричит Нанми, подбегая к столу, где сидели её друзья.
— Прикиньте, Чонгук теперь живёт с Тэхёном! — отдышавшись, по слогам проговаривает она, присаживаясь на стул.
У них сформировалась своеобразная компания. Изначально их целью было свести Тэхёна и Чонгука, но уже через несколько дней они стали встречаться не только из-за этого. Хосок уже давно общался с Намджуном, Намджун с Чимином, а Нанми просто слишком хорошенькая, чтобы игнорировать её. Тем не менее, каждый из них всё равно хочет свести строптивую парочку, и это до сих пор остаётся их главной задачей. План Хосока постепенно свершается, первый шаг уже сделан, а значит, всё не так уж и плохо.
— Серьёзно? — округляет глаза Чимин.
— Не думал, что это сработает. — Мне утром Тэхён написал, — начинает Нанми, — что вчера к нему пришёл Чонгук, и он останется у него на пару дней. Что-то мне подсказывает, что эти пару дней затянутся на несколько недель. — Кстати, а где они? Я их сегодня не видел, — спрашивает Хосок, смотря на Нанми.
— Им нужно разобраться с вещами, поэтому сегодня они не придут. О боже, почему так жарко?
Нанми снимает расстёгнутую рубашку, оставаясь в одной майке. Приближается весна, с каждым днём становится всё теплее, а в корпусах университета просто невыносимо жарко и душно. И всё же на улице пока холодно, так что приходится выкручиваться.
Когда Нанми вешает рубашку на спинку стула, она смотрит на Намджуна, который сидит в огромном и, судя по всему, тёплом свитере. Девушка задерживает на нём вопросительный взгляд, явно не понимая, почему ему не жарко. — У него бинты на руке, и он не хочет ими светить, — поясняет Хосок, обращая на себя внимание Нанми.
— У меня тоже бин… — начинает девушка, но тут же осекается, запуская мыслительные процессы и делая очевидные выводы. — Подождите-ка. У меня тоже бинты. И появились они не по моей вине.
Намджун низко опускает голову и натягивает рукава свитера на кончики пальцев. В присутствии Нанми он вообще редко разговаривает, но сейчас и вовсе как-то поник. Чимин и Хосок совершенно не понимают, что между этими двумя сейчас происходит, но осуждающий взгляд девушки не даёт им спросить. Хосок начинает догадываться, что небольшая травма Нанми случилась благодаря Намджуну, потому что он собственными глазами видел, как у неё ни с того ни с сего начала течь кровь. А это может означать только одно. — Намджун, ты ничего не хочешь мне рассказать?
— Да, ты права, мы с тобой соулмейты, — заявляет Намджун, подняв взгляд на девушку, сидящую напротив.
Чимин раскрывает рот, лицо Хосока неестественно вытягивается, а зрительный контакт между Нанми и Намджуном не прерывается ни на секунду. Они даже не моргают, но парни не решаются вмешаться. — И как давно ты знаешь? — сквозь зубы цедит Нанми, сжимая губы.
— Около месяца.
— То есть ты хочешь сказать, — Нанми вскакивает с места, упираясь ладонями в стол и наклоняясь к парню, — что всё это время ты знал, и ничего не говорил?! Да ты почти каждый день приходил сюда, почти каждый день видел меня и так и не соизволил сказать?! Ты же прекрасно знал, что я ищу своего предназначенного, я, блин, показывала тебе эту долбаную метку и спрашивала, не видел ли ты её где-то, а ты соврал мне в лицо? Ты постоянно ходишь в этих свитерах, чтобы скрыть свою метку, так? Да ты вообще меня слушаешь?! Намджун смотрит вперёд, но лицо Нанми находится чуть выше. Девушка опускает взгляд и обнаруживает, как непристойно в такой позе выглядит. Она редко оголяла зону декольте, потому что прекрасно знала, что в этом случае похабные взгляды ей были бы обеспечены. Сейчас же на ней майка, сидящая чётко по фигуре, а сама девушка стоит так, что её грудь находится прямо у лица Намджуна. А тот не спешит поднимать взгляд. Нанми усмехается и спрашивает: — Что, нравится?
— Очень, — парень наконец заглядывает ей в глаза и улыбается. — Не хочешь погулять?
Чимин с Хосоком взрываются смехом, практически падая на пол, Нанми тянет вырез майки вверх, прикрывая оголённую кожу, и садится на место, тоже начиная смеяться. Конечно, она немного злится за такую выходку Намджуна, но всё же ситуация не даёт ей негодовать. Намджун всегда ей нравился, он правда очаровательный и очень умный парень, Нанми давно это заметила. И этот парень её соулмейт, что очень радует. Девушка ни капельки не расстроена выбором природы, хотя она убеждена, что с Намджуном легко не будет. Но в любом случае, они хотя бы не будут бегать друг от друга, а сразу постараются стать ближе. Нанми очень нравится то, что они, безусловно, смогут пропустить этап неловких взглядов и попыток завести разговор, потому что они уже неплохо знакомы. Время покажет, что из этого выйдет. Уже через несколько дней Чимин начинает лезть не в своё дело и постоянно интересуется отношениями Нанми и Намджуна. Ему, видимо, в жизни не хватает романтики, а внутренний психолог требует семейных проблем и предлагает пути их решения. Безусловно, Нанми сама очень любит говорить о любви и отношениях, но Чимин прилип к ней как банный лист, и это начинает подбешивать. Он вечно говорит, что им следует сделать следующий шаг, что не нужно ждать и прочие бесполезные вещи.
Вообще, Намджун далеко не застенчивый мальчик. Да и не мальчик уже. Он не из тех, кто будет просто сидеть и ждать, хотя, безусловно, мнение Нанми он учитывает. Поэтому неоднократные попытки завоевать девушку прерывались ей же на корню. На самом деле, Нанми вроде была не против, но в конкретной ситуации всё её желание закрутить роман напрочь пропадало. Намджуну она безумно интересна, он постоянно пытается обнять её, поцеловать, грубо взять за локоть и увести куда-нибудь, потому что всё это девушкам вроде как нравится, но Нанми таким не возьмёшь. Девушка уяснила для себя, что если человек не спешит ей открываться, значит не стоит сильно привязываться к нему. Она надеялась, что для Намджуна их отношения так же важны, как для неё самой, поэтому его методы завоевания девушек заставляли её из раза в раз посылать его куда подальше.
Но Нанми понимала, что Намджун просто привык делать именно так, а о её заморочках он не знает, так что винить его нельзя. К тому же, несмотря на всё это, Намджун действительно старается быть ближе. Интересуется жизнью девушки, часто разговаривает и переписывается с ней, задаёт вопросы, сам отвечает достаточно подробно. Нанми очень доверчивая, поэтому эта сторона парня её, безусловно, привлекает. Придирчивость отходит на второй план, потому что Намджуна она просто слишком хорошо знает. Между ними сейчас очень тонкие нити доверия, которые порвать проще простого, так что нужно беречь их. Нанми боится, что если позволит Намджуну, как говорит Чимин, перейти на следующий этап, то потеряет это доверие. Парни в её окружении в своём большинстве всё ещё находятся под влиянием гормонов, и это нормально, но всё же ей не хочется, чтобы Намджун видел в ней кого-то, кто беспрекословно принадлежит ему. Нанми, как и любая девчонка в её возрасте, хочет настоящей любви, чтобы она нравилась парню не за большую грудь или милое личико, а за душу, которую люди зачастую не замечают. Чимину она этого объяснить не может, поэтому приходится терпеть его комментарии. Но терпение любого человека когда-нибудь лопается, и с Нанми это тоже произошло. Кто бы знал, что знакомство с Юнги так выбесит её, а ещё Хосока, Намджуна, и в особенности Чонгука. Тэхён в это время был в другом корпусе, и ему, кажется, в тот день завидовали все. О своей связи Нанми с Намджуном решили не распространяться, так что помимо их самих об этом знали только Чимин и Хосок. Нельзя сказать, что остальные не догадывались, но это уже другая история.
Собственно говоря, Юнги вроде как ничего плохого не сделал. Пару раз злобно зыркнул на Чонгука, когда тот трепал волосы Чимина, но ревность — явление распространённое, так что никто не придал этому большого значения. Начал всё это Чимин, забравшись к Юнги на колени. Чёрт их знает, возможно, для них такие действия вполне привычны, но остальные этого не очень поняли. Они сидели в небольшом кафе около кампуса, официантка уже косо на них поглядывала, но Чимин этого не замечал. Когда он решил, что сидеть боком к Юнги ему не удобно, то встал и снова сел, но уже лицом к лицу с парнем, сжав коленями его бока. Первая не выдержала Нанми, решив, что уткнуться носом в плечо Намджуна лучше, чем лицезреть это.
Юнги, наверное, решил добить остальных, когда при всех сжал ягодицы Чимина и начал целовать настолько пошло, что даже Чонгук не выдержал.
— Ребят, это отвратительно, — громкий шлепок по заднице заставил Чона замолчать. Официантка молча ушла на кухню. — Фу, бля, ну можно хотя бы без этого?
До этого рассказам Тэхёна о не самых приятных встречах с Юнги верил только Намджун, который не в первый раз видит всё это. Больше всего была шокирована Нанми, которая до этого воспринимала Чимина как мальчика лет пятнадцати. Его постанывания этот статус не оправдали. Девушка была уверена, что они делали всё это, просто чтобы побесить остальных. Тем не менее, такая показуха была зрелищем ужасным.
Когда Чимин с Юнги, как позже сказал Хосок, насосались, они просто сели как ни в чём не бывало на свои места и стали пить кофе. Нанми, Намджун и Хосок решили никак это не комментировать, потому что мелкий гад Чимин был под защитой Юнги, который выглядел вполне угрожающе. Чонгука это, видимо, не особо волновало.
— Хён, а ты видел Тэхёна-хёна голым?
Намджун подавился чаем, Нанми заботливо похлопала его по спине, а Хосок просто закатил глаза. Чонгук жил с Тэхёном целых пять дней, и члены тайной секты «Косые купидоны» уже делали ставки, когда эти двое начнут по-нормальному встречаться. Если Чонгук выдаёт такие фразы, то эти сроки заметно сократятся, особенно у Чимина, который уже загадочно улыбался Чонгуку.
— Да, а что?
Писк, последовавший за этим вопросом, рассмешил всех. Юнги ущипнул Чимина за бок и хотел было начать гневную тираду, но смех остальных его прервал. Пак частенько говорил, что Юнги ненавидит всех его друзей, но сегодня он возненавидел их вдвойне.
— Хочу волосы покрасить, — неожиданно перевела тему Нанми, потому что не очень хотела знать, зачем Чонгуку информация про голого Тэхёна.
Теперь уже Намджун открыл рот, чтобы что-то сказать, но его прервал Чимин, который, как всегда, интересовался всеми аспектами жизни девушки.
— В какой цвет?
— В голубой, чтобы в вашу компанию вписываться.
Хосок с Намджуном заржали, остальные посмотрели на девушку злым взглядом, но та ничего не сказала. Юнги в голове перебирал разные пытки или ещё что похуже, потому что больно он был молчаливый. Нанми пообещала себе, что постарается больше не пересекаться с ним, а особенно в компании Чимина. Такое же обещание, наверное, дали и все остальные. Потому что если разговоры с Чимином про секс ещё можно как-то вытерпеть, то смотреть на это собственными глазами уже совсем не комильфо. Особенно Чонгуку, у которого детская психика и так из-за Тэхёна страдает.
А вообще, Нанми очень нравилась компания, в которой она проводила большую часть свободного времени. Она пока что не могла назвать кого-то своим другом, но чувствовала, что эти люди видят в ней что-то, кроме общительной и милой девочки. А особенно Намджун, который уже смотрел на неё влюблённым взглядом. Наверное, именно такие моменты люди называют счастливыми. Нанми за достаточно короткий промежуток времени усвоила одну важную вещь: важна не ситуация, важны люди. И она этих людей уже нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где встречаются звёзды
ФанфикВ мире, где существуют соулмейты, любить можно только одного человека. Никто не может пойти против этого правила, как бы ни старался. Вот только Чонгуку забыли рассказать об этом. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. На неё я не претендую Эту книгу написал очень талант...