Чонгук сидит на неудобном чёрном стуле около дверей реанимационного крыла больницы. Его туда не пускают, оно и понятно, но всё же его одолевает сильное волнение. Он так близко к Тэхёну и совершенно его не чувствует, как бы ни старался. Это очень странное и непривычное ощущение, которое Чонгуку совсем не нравится.
Он словно бы оказался на другом континенте, очень далеко от Тэхёна, хотя их отделяют жалкие метры и пара дверей. Чонгук не думал, что так сильно полагался на связь, что неосознанно улавливал, что происходит с Тэхёном. Сейчас же, когда он не имеет такой возможности, переживания накрывают с головой.
Он успевает отловить медсестру и спросить у неё, что же всё-таки случилось. Она говорит, что, по словам Чимина, Тэхён резко вскочил с кровати, а потом начал очень странно себя вести, пока не упал на пол. Пак тут же позвал врача, и Тэхёна госпитализировали с подозрением на инсульт. Потом у него взяли анализы, и опасения подтвердились. Сейчас медики пытаются помочь ему. Также девушка говорит, что причиной инсульту могли послужить стресс и употребление различных препаратов, но резкая смена положения вероятнее всего. Чонгук не понимает, почему в таком случае он сам просто начал задыхаться. Это не симптом инсульта, да и Тэхён не испытывал ничего подобного. Всё-таки происходит что-то странное, а ему даже не позволяют хоть как-то помочь. Ведь наверняка есть способ, Сокджин же помог своей предназначенной излечиться от болезни. Проблема в том, что Чонгук не чувствует связи, не чувствует присутствия Тэхёна, но врачи продолжают бегать туда-сюда, значит, он ещё жив, хоть это радует. Тут дверь вновь приоткрывается и к Чонгуку подходит господин Чхве в халате и маске, а также со специальной шапочкой на голове. Мужчина стягивает маску с лица и опускает её на подбородок, Чонгук вскакивает с места и собирается задать кучу вопросов, но врач его опережает:
— Я не был в его палате, но мне сказали, что состояние стабильно тяжёлое. Помощь оказана своевременно, но в его организме сейчас слишком много лекарственных препаратов, которые мешают восстановить кровообращение. Состояние близко к коме.
Чонгук пару секунд смотрит на доктора с приоткрытым ртом, а потом безвольной куклой падает на стул. Теперь понятно, почему Чонгук не чувствует Тэхёна. Теперь многое понятно, вот только от этого нифига не легче. Боже, ну почему ему не позволили просто встретиться с Тэхёном раньше? Возможно, тогда ничего бы не случилось, да и Ким мог бы перестать пить таблетки. — А есть вероятность, что он умрёт? — с опаской спрашивает Чонгук, просто потому, что ему нужно готовить себя к самым худшим последствиям.
— Есть, но она очень мала, — отвечает доктор Чхве, и Чонгук немного расслабляется.
— Тут скорее возможны какие-то осложнения, связанные с мозгом. Если в ближайшие пару часов состояние не изменится, то они будут неизбежны.
Чонгук понимает, что дело плохо, и что нынешнее состояние Тэхёна является следствием его поведения. Всё слишком запуталось, и парень понятия не имеет, что ему делать дальше.
— Мне пора, но я ещё вернусь, — говорит доктор и скрывается за дверьми реанимационного отделения.
Чонгук решает немного проветриться и уходит в сторону выхода. Ему нужно принять какое-то решение, найти выход, ведь он может что-то сделать, он должен что-то сделать. Иначе с Тэхёном может что-то случиться, а этого Чонгук уже не перенесёт.
В немноголюдном коридоре кто-то ловит его запястье и заставляет остановиться. Чонгук оборачивается и видит обеспокоенную женщину. Её тёмные волосы с редкими седыми прядками собраны в низкий хвост, на лице видны первые морщинки, а на плечах повис белый халат. Чонгук её ни разу в жизни не видел, она даже отдалённо не кажется ему знакомой. Он уже хочет вырваться и пойти дальше, но что-то волнительное в глазах женщины заставляет его застыть на месте. — Чонгук? — тихо спрашивает она, довольно неуверенно, но с такой надеждой в голосе, что парень даже вздрагивает.
— Да. А Вы кто? — интересуется он, женщина отпускает его запястье и облегчённо улыбается.
— Я мама Тэхёна.
Сердце Чонгука тут же уходит в пятки, его глаза округляются, а в животе пузырится какой-то детский страх. Странно, что женщина до сих пор не выцарапала его глаза, потому что она, скорее всего, знает обо всех неприятных вещах в жизни сына. Ну, или хотя бы о части из них, но Чонгук косячил много, а какой маме понравится, когда её ребёнка обижают? Женщина выглядит безобидно и довольно дружелюбно, но Чонгук всё равно незаметно делает шаг назад, готовясь убегать куда подальше.
— Я так рада, что ты здесь.
Она вновь улыбается, и Чонгук вопросительно изгибает бровь. Он правда не понимает такого отношения к себе. Возможно, он слишком уж самокритичен, но нет, он, чёрт возьми, натворил дел. Вопрос повисает в воздухе, парень уже открывает рот, чтобы его задать, но женщина опережает его:
— Да, я знаю, что вы с Тэхёном не ладили в последнее время. Но ты приехал сюда, и это единственное, чего я ждала. Тэхён так много рассказывал о тебе… Не думала, что ты и вправду такой высокий. Чонгук смущённо улыбается и чуть опускает голову. Госпожа Ким выглядит вполне дружелюбно, парень не думает, что она хочет причинить ему вред. Возможно, Тэхён просто рассказывал маме только хорошее, стараясь обойти какие-то неурядицы стороной. — Я, вроде как, одного роста с Тэхёном.
— Он говорил, что тебя удобно обнимать.
У Чонгука краснеют кончики ушей, и он немного успокаивается. Наверное, непринуждённые разговоры — это то, что ему сейчас и нужно.
— Давай сядем, я хочу с тобой поболтать.
Чонгук думает, что она, должно быть, просто не знает о состоянии Тэхёна, потому и не бьёт тревогу. Он решает не давать ей лишнего повода волноваться. Если врачи не сказали ей, значит и ему не стоит.
Они садятся на неудобные стулья, Чонгук замечает, как женщина увлечённо рассматривает его. Он боится представить, сколько всякой ерунды ей рассказал Тэхён. Он любит преувеличивать, наверняка расхваливал Чонгука и старался создать о нём наилучшее впечатление. Отдуваться теперь придётся Чону, но это в любом случае лучше, чем, если бы Тэхён рассказывал только о плохом. — С Тэхёном сложно, я знаю, — понимающе говорит госпожа Ким, Чонгук уже хочет возразить, но она продолжает:
— У него отвратительный характер, он очень капризный, но… Тэхён так любит тебя, ты даже не представляешь. Он так влюблено рассказывал о тебе, мы с мужем так смеялись. Тэхён все уши нам прожужжал, я бы даже смогла составить твой фотопортрет с его слов. Он никогда не был таким счастливым, понимаешь? — Понимаю, — удручённо говорит Чонгук, рассматривая свои пальцы.
— И я виню себя за всё, что с ним случилось. Знаете, я влюблён в него не меньше, просто был слишком тупым, чтобы понять это.
— Не вини себя слишком уж сильно. Виноват не ты один. Я просто хочу спросить. Ты… Когда Тэхён очнётся, я могу рассчитывать, что он не будет один?
— Боже, конечно же да! — почти кричит Чонгук, потому что для него это настолько очевидная вещь, что даже смешно.
— Я же приехал сюда ещё утром, когда мне сказали, что Тэхён в психбольнице. Я бы приехал и раньше, но я был без сознания. — Да, Чимин сказал, что тебя избили. Тебе не нужно было ехать так рано. Тэхён же не при смерти лежал, а ты в тот момент был не в лучшем состоянии.
— Ну, как видите, я в полном порядке, а Тэхёна реанимировали. — С ним всё будет в порядке, я уверена, — улыбается женщина, и Чонгук заражается её уверенностью. — Тэхён говорил, что у тебя проколот пупок.
Госпожа Ким смеётся, когда видит выражение лица Чонгука. Он смотрит на неё с полным непониманием.
— Это неправда! — обиженно восклицает он.
— Могу даже показать!
— Нет, не стоит, я верю. Тэхён любит фантазировать, так что не доверяй ему особо.
Беседа протекает размеренно, Чонгук полностью расслабляется и начинает замечать на лице женщины схожие с Тэхёном черты. Так вот в кого он такой красивый. Чон уже давно не видел его, но лицо предназначенного словно бы впечаталось в память, парень видит его перед собой постоянно. — Может, поедете домой? — мягко спрашивает Чонгук, замечая, что женщина немного устала.
— Я останусь здесь, не переживайте. — Да, думаю, мне стоит поспать немного.
Чонгук провожает её до гардероба, где они прощаются. Мама Тэхёна берёт его ладони в свои и просит позаботиться о сыне. Чонгук обещает ей исполнить её просьбу и глубоко кланяется на прощание. Тут до него доходит, что он отсутствовал довольно долго, за это время много чего могло случиться. Он стремглав бежит к дверям реанимационного отделения, по пути встречая запыхавшегося доктора Чхве.
— Да где тебя черти носят? — почти кричит врач, убегая в другую сторону, Чонгук бежит за ним. — Тэхёну стало хуже, у него пропадает пульс.
У Чонгука в этот момент, кажется, тоже пропадает пульс. Он резко останавливается, чтобы осмыслить ситуацию, а потом начинает бежать в несколько раз быстрее. Его пропускают в реанимационное отделение, доктор Чхве хватает его за локоть и затаскивает в первую пустую палату. Чонгук хочет вырваться и побежать к Тэхёну, хотя понятия не имеет, где он находится. Но всё же садится на кушетку, ожидая дальнейших действий врача.
— Послушай, ты можешь помочь, — тараторит мужчина, пытаясь сосредоточиться.
— Времени очень мало. Тебе нужно объяснять, что надо делать? Чонгук отрицательно машет головой, потому что в теории знает, Сокджин рассказывал ему об этом. Но от этого легче не становится. — Но я понятия не имею, как это делается!
— в отчаянии кричит он.
— Я даже не чувствую Тэхёна. Врач ругается себе под нос и зарывается пальцами в короткие волосы, растрёпывая их ещё больше прежнего. У Чонгука начинают дрожать колени, а в груди нарастает волнение.
— Чонгук, постарайся, — просит доктор Чхве, опускаясь перед Чонгуком на корточки.
— Чонгук, ты можешь это сделать. Я без понятия, как люди это делают, но они говорят, что нужно сконцентрироваться. Ты как никто другой знаешь, как Тэхён переносит разные ситуации, ты чувствуешь его душу. Не делай из этого проблему, просто забери его боль.
— Я должен быть с ним, — на глазах Чонгука слёзы, он говорит, но не двигается с места, потому что просто нет сил.
— Нет, тебе нельзя к нему. Он без сознания, поэтому твои прикосновения будет воспринимать очень эмоционально, это может усугубить ситуацию. Да и медикам мешать не стоит. Просто сосредоточься, — мужчина активно жестикулирует, а Чонгук пытается понять, как он, блять, должен это сделать.
— У Тэхёна отекли мышцы. Он не приходит в сознание, но чувствует боль в них. Если ты снимешь боль, то его организму легче будет восстановиться. А ещё он почувствует твоё присутствие и поймёт, что пора просыпаться. Это несложно, у многих людей это получалось.
Чонгук глубоко дышит, закрывает глаза и думает. Он много раз разбирался в собственных чувствах, отделял свои от тэхёновых, вникал в самую суть ощущений своего предназначенного. Ему просто нужно восстановить ощутимую связь между ними. Запустить процесс, а дальше как-нибудь разберётся.
— Хорошо, я попробую. Только оставьте меня одного.
Мужчина кивает и уходит, осторожно прикрыв за собой дверь. Комната погружается в тишину. Следующие несколько минут Чонгук старается зацепиться за тоненькую ниточку связи. Он знает, где искать, но не может найти. Проблема в том, что он совершенно не чувствует Тэхёна. У предназначенного усыплены все чувства, раз он без сознания. В таком случае та часть сознания Чонгука, которая принимала все ощущения от связи, тоже спит. Парень решает попробовать искать именно мышечную боль, раз это всё, что Тэхён сейчас испытывает.
Чонгук полностью расслабляется, отслеживая все ощущения, пока по его ноге не растекается тягучая неприятная боль. Да, это оно! Парень не успевает схватиться за это что-то, он тут же упускает мысль и распахивает глаза, видя перед собой лишь белую стену.
Он не отчаивается и пробует снова, действуя по той же схеме. Ему необходимо сделать это, потому что жизнь Тэхёна сейчас зависит от него, и он просто не может просрать шанс помочь ему, просто не может потерять Тэхёна. Тэхён не может умереть, не узнав, как сильно Чонгук его любит. Не то чтобы он мог умереть после этого, но Чонгук просто не переживёт, если не скажет всего, что хотел.
Парень вновь находит инородное чувство и мысленно хватается за него, как за единственную важную вещь в жизни. Постепенно боль становится сильнее, Чонгук всё более смутно осознаёт происходящее, пока наконец не осознаёт, что у него получилось. Он чувствует Тэхёна, как и прежде, все грани его ощущений, затуманенность сознания. Чонгук старается не слишком сильно изучать чувства Тэхёна, чтобы самому не потерять сознание. Он ведь знает, насколько их связь сильна.
Тут возникает следующий вопрос: а что делать дальше? Чонгук чувствует притуплённую боль Тэхёна, но от этого последнему никак не станет легче. Чонгук понятия не имеет, как забрать боль. Он думает, пытается найти решение. Вспоминает уроки биологии и рассказы Сокджина. Но ему никто не говорил, как это работает. Он просто знает, что такое возможно, не более.
Кажется, если человек внушает себе, что всё хорошо, то боль постепенно уходит. Чонгук не знает, насколько это правда, но размышлять ему просто некогда. Нужно действовать как можно скорее. Он старается передать Тэхёну мысль о том, что никакой боли нет, что он здоров. Чонгук не уверен, что мысли могут передаваться через связь, но он просто пытается передать Тэхёну ощущение здоровья, ощущение лёгкости и полного осознания происходящего. Пытается как бы поменять их состояния местами.
Чонгук не уверен, что что-то происходит, но упорно продолжает проверять свою теорию на практике. Других вариантов у него всё равно нет. Он ожидает, что почувствует боль сильнее, раз заберёт её у Тэхёна, он сосредотачивается на этом.
Но вместо этого он чувствует особенно обострённое сознание, он словно бы умножил свой мозг на два и стал думать больше. Первые несколько мгновений Чонгук находится в замешательстве, абсолютно не понимая, что происходит. Но потом до него доходит, что Тэхён начинает просыпаться. Он чувствует боль всё меньше и меньше, а сознание Тэхёна проясняется.
Чонгук пугается неожиданной близости, он словно чувствует Тэхёна изнутри, а не просто поверхностно, как это было раньше. Ощущение непередаваемое, Чонгуку кажется, что он лезет туда, куда не надо. Он слышит мысли Тэхёна. В прямом смысле. Он слышит пищание приборов, чувствует, что Тэхёну этот звук не нравится. Парень цепляется за этот писк, внушая Тэхёну, что его нужно прекратить, а для этого нужно очнуться. Чонгук немного паникует, но всё же понимает, что ещё немного, и Тэхён распахнёт свои глаза. Он спас его от смерти, осталось только вернуть к жизни. Тут в его голове пролетает наполовину радостное, наполовину удивлённое «Чонгук?!» Он открывает глаза, но рядом с ним никого нет. Это, чёрт возьми, спрашивает Тэхён. Чонгук пытается дать ему понять, что да, это он, он совсем рядышком, только открой глаза, и сразу окажешься в объятиях. В этот момент его словно сшибает мощная волна, и он перестаёт быть частью сознания Тэхёна. Но Чонгук отчётливо чувствует его, гораздо сильнее, чем несколько минут назад. Неужели сработало? Чонгук выбегает в коридор и видит бегущего на всех парах доктора Чхве. Мужчина ярко улыбается и издалека кричит: — Ты смог! Он очнулся, слышишь?
Чонгук вытягивает лицо и улыбается. Господи, какое облегчение. В нём смешиваются самые разные ощущения: радость, ликование, благодарность, желание наконец-то увидеть своего предназначенного.
— Теперь я могу зайти к нему? — с надеждой в голосе спрашивает он, и доктор положительно кивает. — Да, теперь можешь. Но постой. Твой друг просил передать тебе. Только сейчас Чонгук замечает маленький пакетик у него в руках, который мужчина протягивает ему. Парень видит в нём знакомый кактус и улыбается ещё шире. Юнги как обычно. Рядом с растением Чонгук замечает ещё один пакет и понимает, что в нём кольца, которые он купил сегодня. Боже, это было сегодня, а кажется, будто несколько месяцев назад. Да уж, устроили ему нервотрёпку. Он не помнит, где оставил украшения, но мысленно очень благодарен Юнги за то, что тот передал их ему.
Чонгук забирает пакет, вытаскивает кольца и суёт в карман, решив позже подумать, как именно преподнести их Тэхёну. Доктор Чхве подводит его к палате и останавливается. Видимо, Чонгук пойдёт туда один.
В этот момент становится очень волнительно, пальцы не слушаются, но Чонгук всё же дёргает дверную ручку, осторожно заглядывая в палату. Там нет ни одного врача, парень облегчённо выдыхает и уже более уверенно заходит в помещение, еле сдерживаясь, чтобы не посмотреть на Тэхёна и не закричать от радости. Дверь за его спиной громко хлопает — доктор Чхве делает всё, чтобы они остались совершенно одни. Как мило с его стороны.
Чонгук набирается смелости и поворачивает голову в сторону кровати, замечая на ней сидящего Тэхёна в больничной пижаме. Он выглядит удивлённым, что довольно странно.
— А я думал, что мне показалось, — говорит он, и Чонгук почти фейспалмит, начиная смеяться. Это точно не та фраза, которую он ожидал услышать. Когда порыв негромкого смеха проходит, Чонгук подходит к окну и ставит пакет с кактусом на него, по-прежнему не говоря ни слова. Он садится на кровать и долго всматривается в знакомое лицо. Ему настолько волнительно, что кажется, будто сердце сейчас выскочит. Тэхён не особо изменился,
он выглядит немного уставшим, его волосы сильно растрёпаны, а больничная рубашка в полосочку на нём смотрится как-то нелепо. Чонгук влюбляется во второй раз, он многое хочет сказать, но слова почему-то не формируются в предложения. Но Тэхёну, кажется, слова вовсе не нужны. Он чувствует всё, что хочет сказать Чонгук, и понимающе улыбается. — Прости, — шепчет Чонгук, потому что это единственное слово, к которому не нужны пояснения и которое действительно следует сказать.
Тэхён ничего не отвечает, вместо этого он протягивает Чонгуку свою ладонь, и тот тут же вкладывает в неё свою, переплетая пальцы. Они такие тёплые, такие родные сейчас, что у Чонгука появляется желание больше никогда их не отпускать. Держать целую вечность, лишь бы чувствовать эти маленькие электрические разряды, проходящие по всему телу.
— Я не знаю, что сказать, — честно признаётся Чонгук, но всё же решает попробовать.
— Просто… Я надеюсь, что ты поймёшь. За все эти дни, что мы не встречались, я смог понять, каким же был идиотом. Странно, что для этого тебе потребовалось перенести инсульт, — Чон усмехается и поглаживает большим пальцем нежную кожу на чужой кисти. — Тэхён, я так сильно люблю тебя. Чонгук поднимает взгляд и смотрит предназначенному прямо в глаза. Он уверен, что его слова звучали искренне, потому что Тэхён может в этом убедиться прямо сейчас. Связь скажет о чувствах лучше любых слов. Тэхён же сидит с приоткрытым ртом, шумно вдыхая и выдыхая воздух. Он выглядит таким беззащитным и нежным сейчас, что Чонгук не может удержаться и обнимает его.
— Я сделал много всякой херни, но всё же надеюсь на взаимность. Потому что не хочу, чтобы ты испытал что-то плохое снова. Ты… Доверишься мне вновь?
Ладони Тэхёна скользят по спине Чонгука, обнимая в ответ, но младший не считает это за согласие. Есть что-то, о чём ему скажут прямо сейчас, определённо. — Чонгук, — невероятно красивым голосом произносит Тэхён, и у Чона по спине бегут мурашки, — Я не сомневаюсь в твоих намерениях, я верю тебе, но… я не хочу быть обузой для тебя, я не хочу…
— Тц, просто заткнись, — раздражённо говорит Чонгук, потому что ждал чего-то более серьёзно. Боже, Тэхён такой неуверенный в себе.
Старший, очевидно, хочет продолжить, но Чонгук хватает его лицо ладонями и целует почти отчаянно, так искренне, так открыто, как только может. Губы Тэхёна точно такие же, как и в прошлый раз. Влажные, мягкие, податливые, но на этот раз такие желанные, что просто сносит крышу. Тэхён тянет Чонгука ближе, почти усаживает на свои колени и прикусывает чужую нижнюю губу, опуская руки на талию.
Чонгук улыбается, потому что Тэхён его не оттолкнул. Не то чтобы он ожидал иного, но это всё равно приятно. Чонгуку нравится быть ведомым, когда ведёт Тэхён. Потому что он делает это до невозможного нежно, заботливо, так, что Чонгук не может не поддаться чужому порыву. Младший вспоминает о кольцах в кармане и незамедлительно лезет за ними, не разрывая поцелуя. Они целуются даже без языка, как в таком случае поцелуй может быть настолько требовательным и отчаянным? У Чонгука кружится голова.
Он берёт одно кольцо и отрывает руку Тэхёна от своей талии, надевая украшения на тот палец, который первым нащупывает. Это оказался указательный.
Тэхён тут же непонимающе отстраняется от него с характерным чмоком и поднимает ладонь на уровень лица, поочерёдно переводя взгляд то на свои пальцы, то на слишком довольное лицо Чонгука. Чон роется в кармане и достаёт второе кольцо, надевая на свой указательный палец. Тэхён ошарашено вскидывает брови и всё так же непонимающе смотрит на Чонгука.
— Я хочу, чтобы нас связывало что-то, кроме метки, — начинает он, полностью забывая то, что репетировал в отеле. Да и кому нужны эти пафосные речи, главное — это искренность. — Сегодня мы были так близки. Мы были практически одним целым. Я хочу, чтобы так было всегда. Эти кольца… Пусть они будут объединять нас, означать то, что мы неделимы. Означать то, что я теперь всегда буду с тобой, даже если не рядом. Ты… Ты понимаешь меня? Тэхён кивает, и Чонгук замечает слёзы в его глазах. Для него всё это было неожиданным, но Чонгук просто хочет, чтобы он знал, до чего дошла его любовь. Чтобы он знал, что и это не предел.
— Я люблю тебя, — говорит Тэхён и перестаёт сдерживать слёзы, обнимая Чонгука так крепко, как только может в своём состоянии. Чонгук сгребает Тэхёна в объятия, чувствует теплоту его тела и медленно расплывается в лужицу. Его предназначенный такой открытый перед ним, такой доверчивый и тёплый, настолько тёплый, что Чону хочется, чтобы эти объятия не заканчивались никогда. Он просто обязан оправдать его доверие, он обязан сделать всё, чтобы это доверие не разрушилось навеки. Потому что сейчас их и вправду связывает что-то большее, чем просто метка на коже. И это не кольца.
Это любовь. Ещё совсем молодая, неокрепшая, но сильная и готовая вынести все испытания. Чонгук уверен, что у них с Тэхёном получится сохранить её, уверен, что теперь всё будет по-другому. Они ведь так сильно влюблены.
И всё же Тэхён чересчур тактильный, он изворачивается в руках Чонгука и ищет его губы, а потом целует так сладко, что у младшего кружится голова. Хотя, голова у него кружится с того самого момента, как он вошёл в палату. Потому что всё это — невероятно. Тэхён, не отделённый от него ни миллиметром — невероятно. Чонгук переплетает их пальцы и с нежностью смотрит на два одинаковых кольца. У Тэхёна нереально красивые руки, а тонкая полоска металла их только украшает, Чону хочется, чтобы его предназначенный никогда не снимал это кольцо. Он сам не может сказать, что именно оно символизирует. Это не просто любовь, а чувство более глубокое, объединяющее их обоих и переплетающее их судьбы. Возможно, у него даже нет названия. Но Чонгук прошёл с Тэхёном через многое, всё это время они были вместе, и этот контакт был гораздо теснее, чем физический. Их души сплетаются вместе, наверное, именно это Чонгук и хочет сохранить в памяти, а напоминанием будут служить кольца. Теперь всё должно быть хорошо, и Чонгук не позволит событиям испортить отношения с Тэхёном. Уже точно не позволит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где встречаются звёзды
FanfictionВ мире, где существуют соулмейты, любить можно только одного человека. Никто не может пойти против этого правила, как бы ни старался. Вот только Чонгуку забыли рассказать об этом. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. На неё я не претендую Эту книгу написал очень талант...