Чонгук уговаривает доктора Чхве отпустить Тэхёна с ним в отель. Он даёт слово всё время быть с ним рядом и сразу же звонить врачу, если что-то случится. Чон не думает, что теперь со здоровьем Тэхёна возникнут какие-то проблемы, но всё же обещает не отходить от предназначенного ни на шаг.
Сам Тэхён бормочет что-то про Чимина, но Чонгук тут же говорит, что Юнги о нём позаботится. Госпоже Ким они решают позвонить завтра, чтобы не будить её: у неё был тяжёлый день. В итоге Чонгук берёт Тэхёна за руку и ведёт в отель, рассматривая ночные улицы Тэгу. Здесь очень красиво, на самом деле, гораздо тише, чем в Сеуле, но Чонгук ощущает себя как-то потерянно. Вечная суета столицы стала настолько привычной, что без неё как-то странно, хотя парень особо не обращает внимания на город. Гораздо больше его интересует молчаливый Тэхён, который мягко сжимает его ладонь своей и смотрит вовсе не как-то по-особенному. Нет, это его обычный взгляд, он всегда так смотрел на Чонгука, но теперь он видит в чужих глазах не просто чёрные зрачки с кофейной радужкой, а любовь, которую сам до недавнего времени отрицал. Почему-то сейчас Тэхён кажется ему маленьким и беззащитным, хотя раньше Чонгук видел в предназначенном лишь взрослого амбициозного парня, не боящегося ничего на свете. Тэхён всегда был для него загадкой, Чонгук совсем его не понимал, даже побаивался. Ким похож на какого-то холодного бизнесмена, который совершенно не проявляет эмоций, а его действия трудно предугадать. Возможно, Тэхён просто хотел казаться таким, хотел быть для Чонгука опорой, несмело предлагал свою поддержку. Сейчас же Чон знает, как легко задеть этого милого котёнка, как легко его ранить, насколько он на самом деле чувствительный. Просто Тэхён приспособился к жизни в современном обществе, потому что в нём нельзя показывать свои слабости, если хочешь чего-то достичь, Чонгук это знает не понаслышке.
Но Тэхён открылся перед ним, не побоялся этого, не отчаялся даже тогда, когда его отвергли. Он с самого начала знал, какой Чонгук на самом деле, с самого начала знал, какие подходы нужно искать к нему и с самого начала делал всё правильно. Жаль, что Чонгук осознал это только сейчас.
И всё же Чон сильно изменился. Глупо утверждать, что человеку нужно время, чтобы поменяться. Нет, ему нужен толчок, какой-то особенный случай, требующий определённого подхода, не подходящего под привычные принципы. Чонгук попал в такую ситуацию, когда его репутация, учёба и убеждения попали на второе место. Первое же занял Тэхён, потому что без него младший уже не смог жить. Мы ценим, когда теряем, такова уж натура людей. Но Тэхён в очередной раз доказал, насколько он светлый человек. Чонгук уверен, что его предназначенный простил его не потому что он сказал пару красивых фраз, а потому что знал, почему он так поступил, потому что увидел, что теперь он всё переосмыслил, потому что верил в его искренность. Но Чонгук не собирается на этом останавливаться. Он готов каждый день доказывать Тэхёну, что тот сделал правильный выбор, что не ошибся на этот раз, что теперь всё будет так, как и должно быть. Конечно, Чонгук не собирается забывать о собственной жизни, посвящая всё время лишь Тэхёну. У него всё ещё есть мечты и планы, просто теперь в них входит и Тэхён тоже. Они живут не в дешёвом сериале, в котором главные герои забивают на всё вокруг, только чтобы видеть друг друга каждую секунду. Так что Чонгук будет продолжать учиться, потом работать, помогать родителям, видеться с друзьями и родственниками. А ещё обязательно познакомит Тэхёна с мамой и папой. И отдаст ему кактус: сколько ещё бедное растение будет находиться в пакете?
Чонгук останавливается и оборачивается, смотря на Тэхёна, всё ещё не отпускающего его ладонь. В его глазах отражается свет фонарей, отмечая бегающие зрачки; Чонгук может разглядеть длинные реснички и чуть нахмуренные брови. У Тэхёна губы странной формы, а на нижней есть весьма заметная родинка. Ещё у него прямой нос, подчёркивающий идеальный профиль. Почему-то на его лице все эти немного нелепые черты смотрятся просто потрясающе, Чонгук в который раз за день понимает, что не может оторвать взгляд, думая лишь о том, насколько его предназначенный красивый. Он вновь и вновь видит на знакомом лице маленькие особенности, которые раньше не замечал. Кажется, у Чонгука появляются фетиши.
— Что-то не так? — спрашивает Тэхён, и его голос в ночной тишине неожиданно громкий; Чонгук словно отмирает и начинает часто моргать.
— Нет, всё хорошо, — рассеянно отвечает он, ероша волосы на затылке.
Тэхён улыбается, нет, даже ухмыляется и подходит к Чонгуку чуть ближе, проводя ладонью по его щеке. Парень неосознанно ластится к руке, прикрывая глаза и чувствуя чужое дыхание на своём подбородке. — Ты так часто на меня смотришь, я уже начинаю смущаться, — смеётся Тэхён, мягко касаясь пальцами мочки уха, украшенной серёжкой.
Чонгук успевает бросить беглый взгляд на предназначенного, а потом его затягивают в очень медленный и чувственный поцелуй. Вокруг ни души, и Чонгук не может отказать себе в удовольствии прижаться как можно ближе и закинуть руки на чужие плечи. Он слышит тихие звуки поцелуя и рваное дыхание Тэхёна, чувствует, как его руки спускаются по шее вниз, пока не доходят до талии. Старший любит обнимать Чонгука за талию, он делает это при любом удобном случае, а Чон плавится от этих прикосновений и не может сдержать полу-выдох полу-стон. Тэхён слышит этот звук и проскальзывает руками под куртку, сжимая ткань футболки. Его язык проходится по губам Чонгука, который, кажется, всё ещё стоит только благодаря крепким объятиям. Никогда прежде он не чувствовал такой расслабленности во время поцелуя, но с Тэхёном все ощущения какие-то другие, так что Чонгук просто позволяет этому происходить.
Но всё же младший поворачивает голову в сторону, не давая вновь поцеловать себя, и улыбается, чувствуя, как краснеют его щёки. — Пойдём уже, — коротко говорит Чонгук, вновь ведя предназначенного в сторону отеля. Чон не слышит, но Тэхён тихо шепчет себе под нос:
— Глупыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где встречаются звёзды
FanfictionВ мире, где существуют соулмейты, любить можно только одного человека. Никто не может пойти против этого правила, как бы ни старался. Вот только Чонгуку забыли рассказать об этом. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ. На неё я не претендую Эту книгу написал очень талант...