Модель, смазливый на лицо, отличного телосложения и игрок баскетбольной команды старшей школы Кайджо. Да, все это про меня. По жизни мне всегда везло, да и ничем меня никогда не обделяли. Я был очень популярен, и потому было много фанаток, даже среди мужского пола.
Идя после очередной фотосъемки, я увидел, то школьницу загнала в угол какая-то компания пьяных подростков. Прохожие видели это, но решили просто пройти мимо, сделав вид, что не видели, да и не их это дело. Посмотрев на лицо девушки, я заметил страх и ужас в ее глазах, но при этом мило улыбалась и пыталась различными способами ускользнуть, но, увы и ах, ей это не удалось. Поняв, что если не помогу ей, то после буду винить сам себя, потому с улыбкой на лице я направился к ним.
-Милая, - Позвал я незнакомку и подойдя, обнял ее за талию, -Я же сказал подождать меня. Зачем же ты ушла? –Да, актер из меня просто отменный, да и кто бы спорил? Девушка сначала в недоумении смотрела на меня, но видимо потом се поняла, -Это твои друзья? –Я перевел свой взгляд от девушки к парням.
-Прости, я решила посмотреть на витрины и засмотрелась, -Она мне мило улыбнулась и я почувствовал как девушка ко мне прижалась, -Нет, это не мои друзья, -Я был рад, что она оказалась не глупой и решила подыграть мне. Я понял, что она истинная актриса, потому что смогла идеально сыграть мою девушку.
-Правда? Тогда пошли домой, нас уже заждались, -Я хитро улыбнулся и посмотрел на удивленных парней. Да, не было сомнений, что они узнали меня и просто отошли в сторону. Незнакомка мне мило кивнула, а я взяв ее за руку, вывел на людную улицу, подальше от этой компании. Когда мы ушли достаточно далеко, я думал, что она сразу повеситься мне на шею, как это делал остальные, но такого не произошло. Девушка шла все время молча и потому, не спросив ее, я зашел вместе с ней в одно из кафе. У усадил девушку за столик сам сел напротив.
-Прости и спасибо за то, что помог мне, -Девушка облегченно выдохнула и усевшись удобней на стул, закинула голову назад. Я ожидал, что она начнет меня расспрашивать, ну или хотя бы просить автограф, но ничего такого не последовало. Сказать, что я был удивлен? Ничего не сказав. Я осмотрел ее полностью. Да, она было очень симпатичной, поэтому даже удивляться не стоит, почему к ней пристала та компания.
-Да не стоит, главное, что с тобой все хорошо, -Я улыбнулся ей свой самой привлекательной улыбкой, но я понял по ее взгляду что на ней это не сработало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисе Рёта
RomanceИстория повествуется от первого лица. Эта история любви знаменитости и его сложности в этот период.