Она меня всячески игнорировала. Где бы я не зазотел с ней поговорить, она просто убегала. Я не понимал её, что такого в обычном поцелуи? Вот именно, что ни чего. Ну и я пустил всё на самотёк, но в сердце от этого стало сильно покалывать, что мне очень не нравилось. После школы, я пошёл в спорт зал, на тренировку и увидел вот такую картину: Охико метилась мясом в колтцо, а в зади неё стоял и помагал мойю семпай, по совместительству каптан каманды. Знаете, они тогда смотрелись прям как пара. Я аж даже разозлился. Я не понимал почему, но факт остаётся фактом, я был очень зол. Я пошёл переодеться. Когда же я вышел, то увидел, что девушка лежала на полу, а семпай надвис над ней. Я понимаю, что это всё было случайно, но я вскипел от злости. Я подошёл к ним и вытащивдевушку из под семпая, закинул на плечо Охико и понёс на выход из спорт зала. Все те, ато нахоился в данный момент в помещении с удивлением смотрели на меня. Охико сопротивлялась и била меня по спине. Зайдя за угол спорт зала и поставив девушкуна землю, я навис над ней. Она сразу же покрылась румянцем.
-К-кисе?! Что ты творишь?!-Она смотрела на меня с недоуменеем. И у меня появиось опять то желание, то притяжение к ней. Я одной рукой обнял её за талию и прижав к себе, требовтельно поцеловал её. Она сразу же дала мне подщчину.-Да как ты смеешь?! Я не одна из твоих баб! Не смей меня так просто целоват! И...и...-она пыталась не заплакат, но это не получилось у неё. Её слизинки скатывались по её красным щекам и она пыталась их остонавить. Знаете, только в этот момент я пончл, что.... пытался сделать так, чтобы она была одержима мной, но вышло совсем наоборот. Убрав её руки от лица, я поцеловал её в глаз истал пить её слёзы. Я потянулся к еёгубам и тизо сказал....
-Ты ею ни когда и не была....-после этих слов, я поцеловал её....а она... а она ответила! Я был так рад в тот момент, что углубил его. Охико оторвалась через некоторое время и я сказал...-Я люблю тебя...
-Я тебя тоже..л....люблю....придурок....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисе Рёта
RomanceИстория повествуется от первого лица. Эта история любви знаменитости и его сложности в этот период.