3 глава

668 37 6
                                    

Всё ближе и ближе стоновились выходные. И вот за день до них, мы с Охико как всегда болтали. Ко мне опять подошли фанатки и я как всегда надел фальшиы0вую улыбку. Да. Я всегда так делаю. Ведь если им я не буду улыбаться, то мой рейтинг понижется, а мне этого не надо. Девушки опять же мне не дали поговорить с Охико, но сидя, я заметил пустой взгляд Ико. И устремлён он был на меня. После она отвернулась и начался урок. Когда же пришло время для еды, то я как всегда хотел пойти в столовую, но неожиданно, Охико сунула мне бенто. Она не перестаёт меня удивлять. Я озадаченно посмотрел на неё,  а она лишь улыбнулась.

-Не питайся всякой дрянью. Ты же модель и баскетболист. Тебе надо следить за здоровьем.-Я после ей искренне улыбнулся. Наверное она единственная кому я так улыбаюсь. Охико достала второе бенто и уже хо ела его открыть, но я остоновил её.

-Может поедим вместе? Пошли на крышу?-Да, хоть мы и друзья, но вместе не ели. Ну кроме того случая в кафе. Она кивнула и встала. Мы направились на крышу и сели около сетки. Мы с Охико начали как обычно болтать, но она задала вопрос, от которого я не мог вымолвить и слова.

-Кисе-кун.... а зачем ты всегда улыбаешься фальшиво?-Она серьёзно смотрела на меня. Видимо вот почему, она так на меня смотрела. Пустым взглядом, где ни чего не отображалось. Просидев так минут 5, я не мог ни чего сказать.-Кисе-кун?

-А? Ты о чём Ико-чи? Разве я так улыбаюсь?-Я глупо натянул улыбку и почесал затылок. Она первая кто заметила мою фальшу и вот.... опять этот пустой её взгляд.

-Зачем ты и сейчас натянул улыбку? Рядом со мной можешь быть самим собой...-Она наклонила на бок голову и смотрела в мои глаза. Как? Вот скажите, как она поняла это? Ни кто до сих пор не мог понять, что у меня почти всегда на лице фальша... она не перестаёт меня удивлять. Моя улыбка сошла на нет.

-Как ты поняла это? Хорошо, больше не буду притворяться...-Она улыбнулась мне, видимо ей было приятно, что рядом с нейё я буду настоящим. На её лице, были крошки и я протянув руку, их убрал, а она отвернула после голову. Я уже подумал, что я ей противен, но... посмотрев на её лицо, я сило улыбнулся. Моё сердце ёкнуло в тот момент. Охико покрылась румянцем, что было очень мило.

-Н-не смотри на меня....-Я сделал так как она сказала. После начался урок. Она видимо утомилась и уснула на нём. Я поставил учебник перед ней, чтобы её не было видно. Пускай одохнёт. После школы мы договорились о встече на завтра. И вот этот день пришол. Я был в джинсах, майке и желетке. Из аксесуаров была чёрная шляпка. Все девушки проходили и смотрели на меня, но сейчас меня это не волновало. Посмотрев на время, я заметил бегущую фигуру. Да, это была Охико. Она была в шортах, майке и джинсовлй жилетке. Прибежав, она поклонидась и извинилась за опоздание, на что я улыбнулся.

-Да не беспокойся ты так. Пошли?-Она кивнула и улыбнулась. Я повёл её в парк атракционов. Охико как ребёнок заискрилась и похоже сама того не понимая, схватила меня за руку и начала таскать по разным атракционом. Да, до этого у меня были свидания, но я ни чего не чувствоыал, так почему же рядом с ней мне было так хорошо? Этот вопрос не довал мне покоя. Мы повеселились на славу в этот день и она потащила меня на колесо обозрения. Она смотрела в окно и мило улыбалась.

-Кисе-кун, спасибо тебе за этот день.-Она радостно посмотрела на меня и всё так же улыбалась. Я не знаю, что на меня нашло, но меня потянуло к ней. Я наклонился к ней и поцеловал. Охико покрылась румянцем. Чтоьна меня нашло? Ведь я хотел сделать её фанаткой своей и всё. Так почеиу же сейчас, я сижу и целую её. Когда мы приехали, то выйдя из кабинки, она убежала. У меня был шок. Я смотрел на неё. На неё убегающую. В понедельник, она пришла в школу, новсячески игнорила меня.

Кисе РётаМесто, где живут истории. Откройте их для себя