22

6.8K 132 13
                                    

Я села на корточки и прижалась к стене. Я сидела и ревела а Джей сидел и пытался меня успокоить. Только через 15 минут я успокоилась.
Джей- Всё успокоилась?
Я кивнула.
Джей- Можешь мне рассказать что сейчас было что обозначили эти слова?
Дж- Мы встречались с ней год  назад. Но скрывали наши отношения от всех
Джей- Почему?
Дж- Ну короче типо ты же знаешь что в нашей школе ненавидят лгбт поэтому мы не кому и не рассказывали, а потом тупо все два года на ветер она переспала с Блэйком.
Джей- Прости если эта тема больная.
Дж- Ничего
Я его поцеловала👉👈.
Дж- А теперь я хочу баюшкать.
Джей- Пошли
Джей взял меня на руки, и понес в комнату. Положил на кровать и навис надо мной. Посмотрел на меня снизу вверх. И поцеловал. Я его перевернула не отрываясь от поцелуя. Села ему прямо на пах. Поерзала чучуть и поскакала в душ.
Джей- Сучка
Крикнул мне Джей
Дж- Спасиб заюшь не знала!
Вообщем-то я порылась вылезаю значит я из душа а там Хосслер в спортивках с голым торсом чистит зуууубы.
Дж- Блять ты даун?
Быстро закутываюсь в полотенце. Вижу в зеркале на лице Хосслера пошлую ухмылку. Подхожу к нему даю подзатыльник
Джей- Ааай зая больно ващета!
Дж- Ну простииии! Не фиг было так тихо пробираться сюда. Чисти давай зубы!
Джей повернулся ко мне притянул меня к себе за талию.
Джей- Я уже почистил
Прошептал он мне прямо в губы и жадно поцеловал посадив меня на тумбочку. 
Он начал руками изучать моё тело аккуратно спуская моё полотенце до талии. Одной рукой он держал меня за талию а другой сжимал мою грудь от чего я тихо постанывала. (БОЖЕЕЕ  МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТО НО Я ЭТО ПИШУ😳😂) Я понимала что это зайдет очень далеко поэтому отстранилась.
Дж- Прости конечно но сегодня без этого.
Джей- Что за? То есть "Возбудим но не дадим" да?
Дж- Даа
Я переоделась в

 Джей- Что за? То есть "Возбудим но не дадим" да?Дж- Даа Я переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это как типо домашней одежды короче👍
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТУ ГЛАВУ АХАПХАХПА😂😂😂 СОРИ❤
Не забывайте про звёздочки 🌟 и комментарии

343 слова 🗿
 

{♡It means I love you♡}[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя