Я проснулась не пойми нахер где! Реально я не понимаю на чьей я кровати комната сделана в тёмных тонах. Комната парня! В смысле парня? Я посмотрела под одеяла. Я только в футболке. Стоп нет ещё нижнее белье это уже хорошо значит я не с кем не спала! Уже хорошо. Я только села как в комнату кто-то вошёл.
Джей- Ха ты уже проснулась принцесса!
Дж- Всмысле как я сюда попала?
Джей- Приехала на машине
Дж- Логично) Стоп а где девочки?
Джей- Эдди у Брайса, Чарли у Чейза, Несса у Джоша, а Ралли вроде бы у тебя дома.
Дж- А зачем я к тебе приехала?
Джей- Ты приехала во-первых бухая во-вторых ты все время че-то пыталась сказать но я услышал только "мне" и все дальше я отнести тебя в спальню а нет ещё ты сказала "ты чо думаешь я буду спать так" и показала на свою одежду я уже хотел тебе ответить как ты подошла ко мне и сняла с меня футболку и сказала " спать я буду в ней" и начала переодеватся при мне кстати у тебя ахуенная фигурка зай!
Я поняла что я приехала к нему что бы походу признаться в что он мне нравится! Да да да он мне нравится!
Дж- Эмм ладно спасибо! Но мне уже пора
Сказала я смутившись.
Джей- Может погуляем часов в 6-7?
Дж- Окей давай в пол шестого
Джей- Ха окей
Дж- Ну ладно пока я домой
Мы с ним обнялись на прощание и я уехала. Ехала я очень радостная! Меня снова распирало! Надо будет Райли и Мишельке рассказать! Кстати о Мишель надо ей вечером позвонить а то я не позвонила вчера. Я уже приехала кстати я все ещё в футболке Джея и в своих джинсах.
Дж- Я пришлаа!
Р- Ааааа Джесс наконец ты где была! Стоп а ты чо такая радостная и чья это футболка... стоп это его?
Я довольно кивнула
Р- вы с ним вместе?
Дж- Нет но он позвал меня сегодня с ним погулять
Я похлопала в ладошки
Р- так значит пошли в салон делать маникюр
Мы поехали в салон чтобы сделать маникюр как сказала морковка!
Вот мойИ Райли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{♡It means I love you♡}[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarМогу сказать одно этот фанфик будет про жизнь девочки - подростка по имени Джессика