Я переоделась и вышла в комнату. На кровати лежал или точнее уже спал комочек моего счастья по имени Джейден. Я легла к нему и повернулась к нему спиной. Как только я легла Хосслер обнял меня за талию притянув к себе.
Утро.
7:15.
Я снова проснулась раньше будильника. Вылезла из объятий Хосслера. Пошла в душ. Я разделась и залезла в душ. Пять минут и тут я чувствую руки у себя на талии. Улыбаюсь и поворачиваюсь к Джею.
Дж- Ты же понимаешь что я тебе не дам, так как нам скоро в школу?
Д- Эх...да
Он меня поцеловал через минуту я отстранилась и мы начали принимать душ👍 Потом почистили зубы я переодалась вСпустилась вниз. Там Джей уже вовсю поедал завтрак.
Д- Садись кушать я приготовил нам панкейки
Дж- Оаоаоа Джееей пасиибачки
Я его поцеловала в щечку и начала кушать. Через 15 минут мы уже поехали в школу. Когда мы подъехали я выбежала из машины и побежала к девочкам потому что мы не виделись целую неделю так как мы с Джеем решили отдохнуть от школы даже с ребятами не встречались тупо сидели дома или где-то гуляли. Я сразу же накинулась на девочек с объятиями.
Дж- ДЕФФКИ ВЫ МОИ ЛЮБИМЫЕ КАК Я ВАС РАДА ВИДЕТЬ
Э- ОАОАОАО ДЖЕССИКА
Ч- ДА ЛАДНО ТЫ ПРИПЕРЛАСЬ
Р- ЗАААЙКАА КАК Я СКУЧАЛА
Несса- ААААА БОЖЕЧКИ
Н- А НУ РАСТУПИЛИСЬ Я ТОЖЕ С СЕСТРОЙ НЕДЕЛЮ НЕ ВИДИЛАСЬ.
Девочки от меня отлипли и на меня сразу же прыгнула Надя обвивая ногами мою талию. Она прошептала мне на ухо
Н- Я оооочень скучала по тебе
Дж- Нааадььь мы же неделю всего не виделись
Н- И что?
Дж- Ничего я тоже очень сильно скучала
Надя слезла с меня. Джей подошёл ко мне и меня обнял за талию.
Дж- Кстати а где Пей?
Н- Как тебе сказааать?
Дж- Что?
Р- Нуууу
Дж- Что Нуууу? Что то серьёзное?
Несса- Короче он начал принимать! ПОТОМУ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ПЛОХОЙ КОМПАНИЕЙ.
Дж- В СМЫСЛЕ? ГДЕ ЭТА ТВАРЬ!
Н- Он не ходит в школу
Дж- Океей давайте после школы я с ним поговорю. Кстати Надя мама дома?
Н- Да
Дж- Ну вот как раз маму проведаю. А мама знает про Пея?
Р- Нет ни Надя, ни Пейтон Эмиральде ни говорили.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Вот такая вот маленькая глава простите за отсутствие дуру такую тупую если что это Я. Не забывайте про звёздочки и комментарии.
Люблю всех❤❤❤❤❤
Но этих девуль прям обожаю
Miss_Hossler19 _jadenhossler_ procto_nastya ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{♡It means I love you♡}[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМогу сказать одно этот фанфик будет про жизнь девочки - подростка по имени Джессика