5 часть._.

213 19 15
                                    

Спустя пару месяцев.
Андрей пытался читать заклинания на латинском, и у него это даже частично получалось.
С Мистиком они стали лучшими друзьями.
***
В библиотеке.
***
Л- Мист, тут какое-то заклинание странное, не могу его разобрать..
М- Ну а я чо сделаю?
Л- Ну иди помоги своему другу!
М- Ну не хочу.
Л- Ну почему?
М- Хватит "ну".
Л- Окееей.. Мистююш, пожааалуйста, солнышко, ну помогиииии...
М- То есть ты думаешь что я что-то пойму?
Л- А, ну да, ты же тупой..
М- Сам ты тупой.
Л- Ну и ладно.
Лаггер попытался прочитать это заклинание. Оба резко отключились.
***
PoV Ярик
Я очнулся первым и увидел Андрея, который лежал в пару метрах от меня. Я заметил, что все вокруг стало каким-то.. Эээ.. Квадратным? Я поднялся на ноги, подошел к Андрею и стал его, так скажем, будить.
М- Андрей! Андреееей! Да ты.. Андрей блин!
Я задумался. И придумал.
Я аккуратно лег рядом с ним, обнял, прижал его хрупкое тельце к себе и прошептал на ухо:
М- Андрей, Дюш, вставай, зайчик...

PoV Андрей( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я очнулся на траве. Открыл глаза, и увидел Ярика, лежащего рядом.
Л- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Я стал вырываться из объятий, а он лишь рассмеялся.
Л- Идиот.. Стоп, а че все квадратное?
И тут раздался уже знакомый Андрею голос.
Незнакомка- И так. Так как Андрей воспользовался заклинанием, вы в мире Майнкрафта. Ваша главная задача - выжить, дойти до энда и убить эндер-дракона. Эта игра связана с жизнью, и если кто-то из вас умрет, то в реальной жизни произойдет то же самое. А так же вам нельзя умирать из-за того, что если умрет один, то же случится и с другим.  Ваше время, проведенное тут, совпадает с реальным. И так же, у вас тут есть способности, которые вы можете узнать, дотронувшись до ваших амулетов. И так, таймер пошел.
Л- И че это сейчас была за хрень..
М- Ну, это ты всё сделал..
Л- Ну прости, ты же не помог.. А, кстати, давай узнаем что за способности.
Лаггер дотронулся до своего медальона.
Л- Хм.. Таак.. Способности игрока LaGGeR_FeeD..  Так.. Везучий шахтер? Че? Всмысле.. Аа типо быстро находит руды. Так, дальше. Огненный удар. Такс, описание. Если игрок испытывает много гневных эмоций во время того как держит железный или алмазный меч, зачарованный на "огненный заговор" то все мобы вокруг в диаметре 8 блоков, кроме игроков, отлетают на 3 блока и загораются. Ух ты! 
М- Ого, повезло тебе. Таак, у меня.
Способность называется "Хитрый, однако". Может заговорить жителя и выторговать у него предмет бесплатно. Хм, ну, такое себе.. Так, второе. Если Кирка в руках этого игрока зачарована на " Удачу"  любого уровня, то он может сильно ударить по камню, и уровень этого зачарования возрастет в 3 раза на 1 минуту. Использовать способность игрок может раз в пол часа. Хмм. Нормально.
Л- Ага. Так, чет мы заговорились.. Я иду дерево добывать для дома.
М- Ага, иди, я скрафчу кирку и в шахту.
Прода следует owo

Здесь название, ок? [ЛаСтик] [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя