Подъезжая к своему дому ты чувствовала тепло и удовлетворение. Ты не могла перестать думать о том мужчине из клуба.
Зайдя домой, ты закрыла двери и сползла по стене с широкой улыбкой.
-нет, это всё полный бред, я не буду влюбляться в этого бабника. Нужно себя отвлечь, приму душ.
Как вдруг, поход в душ прервал стук в двери.
Ты открыла дверь, и твои зрачки расширились.
-что ты здесь делаешь? откуда ты узнал где я живу, ты что следил за мной?
На пороге появился Массимо.
-это было не сложно)
-что тебе от меня нужно? кажется я дала понять, что не хочу больше пересекаться с тобой.
-да, я понимаю. Но..
Он прижал тебя к стене и прошептал: Я просто хочу, чтобы ты была моей.
-что? это чушь, выметайся отсюда
-ладно ладно, давай хотя бы выпьем кофе, встретим рассвет на берегу океана, я всё подготовил.
-какой шустрый. Только вот ты не учёл одну маленькую деталь.
-это ещё какую?)
- я не хочу сейчас пить кофе, так ещё и в одной компании с тобой, я сказала вон из моей квартиры.
-но..
Не выслушав парня, ты вытолкала его за дверь.
-ну и денёк.
Снова стук в дверь
-Массимо, я же сказала убирайся отсюда!
Но голос был не похож на голос красавца, который минуту назад был выпихнут за дверь.
-это я Пабло и кто такой Массимо?
Ты открыла дверь и заметила перед собой парня с небрежной причёской, летней пёстрой рубашкой, которая была надета на голый торс и пляжными шортами.
-привет Пабло, да так, никто. Почему ты пришёл так поздно?
-прости, я увидел у тебя свет горит, решил зайти. Хотел предложить тебе позавтракать завтра, то есть сегодня, ну ты поняла. Напротив нашего дома открывается ресторанчик, говорят его открыл сам Массимо Торричелли.
Вдруг у тебя перед глазами промелькнул момент, когда тебе представился мужчина из клуба.
*Я Массимо, Массимо Торричелли*
-Массимо? Это кто?
- ты его не знаешь? Это же известный итальянский певец. Порой я завидую ему, он богат, красив, успешен, любая девушка будет его, если он только пожелает.
-звучит сомнительно, только полная идиотка согласиться быть с таким самоуверенным мерзавцем.
-наверное, но всё равно он крут, он не такой каким кажется на первый взгляд, он очень добрый, хоть и скрывает это за маской безразличия. Половина выручки идёт на пожертвования детским домам и приютам, очень часто он выступает как волонтёр.
-надо же, но всё равно это не оправдывает его хамское проведение.
-да, потому что его оправдывает другое. Он сирота
-о чём ты?
-его мать умерла, когда ему было 6 лет, её застрелили у него на глазах. Кто-то заказал киллера, тогда весь город был насторожен. С тех пор, его отец стал известным мафиози, пытался найти убийцу и наказать. Да, он его нашёл, и убил, но два года назад, убили и отца Массимо. С тех пор, он сам не свой.
-ничего себе, откуда ты это всё знаешь?
-а ты думала только у вас в Украине есть подъездные бабки? Эту историю знает чуть ли не вся Италия, об этом говорили даже в новостях.
-не думаю, что Торричелли это оценил. Ладно, болтать можно вечность, но если ты хочешь позавтракать вместе, я должна как минимум лечь спать, иначе весь кофе в ресторане достанется мне.
-хахах, да, конечно, спокойной ночи или утра, увидимся через пару часов.
Закрыв за парнем двери, ты направилась в спальню, плюхнулась на постель и через минуту отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом
RomanceЮная девушка переехала в Италию, и в один вечер её жизнь перевернулась с ног на голову... Познакомившись с горячим красавцем она задумалась, что скрывается под его маской безразличия...