Солнце слепило, свежий ветер обдувал твоё тело со всех сторон. Ты лежала на груди у Массимо и наслаждалась рассветом.
-я хотел тебе давно сказать, я хочу чтобы ты ко мне переехала. Мне надоело жить одному в таком огромном доме. И я не хочу чтобы ты снимала квартиру в этом районе.
-это так... неожиданно! Мне нужно подумать.
-а что тут думать, ты моя и я тебя очень сильно люблю, я не хочу тебя терять, поэтому предлагаю быть всегда под моей защитой, и защитой стен моего дома.
Эти слова тронули тебя, и ты потянулась к губам Массимо. Он потянулся в ответ. И вдруг.
*Стук в дверь*
Ты проснулась.
-да иду я, иду. Сколько можно тарабанить, вы мне сейчас дверь выбьете!
Открыв дверь, перед тобой стоял Пабло с довольным и в то же время нервозным лицом.
-на дворе 10 час, а принцесса до сих пор не покинула свою постель.
- как 10? Неужели я проспала?
-тебе повезло, у них завтрак с 9 до 11, есть ещё немного времени.
Захлопнув двери ты поспешила собираться. Чистить на ходу зубы не было тебе в новинку, поэтому запрыгнув в шифоновый сарафан ты выбежала из дома и врезалась в грудь Пабло.
-тише тише, вот как на тебя действует еда хахаха.
-будешь умничать я вернусь к своему любимому занятию.
-не дуйся, давай лучше поторопимся.
Вы зашли в ресторанчик, и расположились на веранде. Снаружи он выглядел так же потрясающе, как и внутри. Через пару секунд к вам подошёл официант.
-здравствуйте, я очень рад вас видеть в нашем заведении. Чего желаете?
-мне пожалуйста капучино и круасан с фета и базиликом
-эспрессо и панини с хамоном
-ваш заказ будет готов через пару минут.
Он направился на кухню отдавать листочек с записями. Тем временем Пабло начал вспоминать ваше знакомство.
-ты помнишь как мы познакомились?
-Пабло пожалуйста, только не это хахахха, поговорим о чем нибудь другом
-ээ нет, я до сих пор помню как за тобой бежала та разъярённая женщина
-ты же знаешь, что я тогда только приехала в Италию и не могла ей объяснить, что я не извращала её сына, а просто спросила как пройти на площадь.
-да, но видимо её сын так не считал хахахахахха.
Ваш смех был слышен во всём ресторане. И вдруг, на вас остановился взгляд мужчины, который сидел в другом конце веранды.
Он махнул пальцем, и через секунду появился официант.
-узнай у парня за тем столиком, его ли это девушка?
-но как я это сделаю?
-как хочешь.
Официант принёс ваш заказ.
-пожалуйста, ваш эспрессо, панини и капучино для вашей девушки
-о, она не моя де..
-спасибо))
Официант удалился в сторону столика, поситителя которого он выполнял поручение.
-простите сэр, я не смог узнать информацию, о которой вы меня попросили.
-ничего не можешь сделать.
В его глазах было видно злость и разочарование в способностях работников.
-значит так, ты посчитаешь только его заказ и выпишешь только один чек.
-но... простите?
-ты оглох? Я два раза повторять не собираюсь. Делай, что говорят!
Официант подошёл к вашему столику и оставил на нём коробочку с счётом.
-отлично
Потянулась в сумочку за деньгами
-что ты делаешь? Плачу я и это не обговаривается
-Пабло, мне очень приятно, но не стоит, я могу за себя заплатить.
-простите что перебиваю, но вам не придётся больше спорить, чек один.
Открыв коробочку, вы заметили только один чек.
- это что, акция дня? Подарок в день открытия?
-да, в чём дело?
-начальство приказало.
- сам Массимо Торричелли?
Официант кивнул
-где он?
Официант взглядом провёл в сторону столика, за которым сидел Массимо.
Ты молча встала и направилась к нему.
-ты меня везде будешь преследовать?
- и тебе доброе утро. Прошу заметить, что для этого я ничего не делаю, ты сама приходишь туда, где нахожусь я, это я объяснить не могу. Наверное это всё из-за моего шарма, а может харизмы, а может парфюма, который Версаче сделал мне на заказ
-это не смешно, твои подачки мне не нужны. Я сама в состоянии заплатить за завтрак.
-я не за тебя беспокоюсь, куколка, а за твоего бойфренда. По нему не особо скажешь, что он потянет оплатить такую трапезу.
-ну ты и....
Разворачиваешься, подходишь к столику и демонстративно кладёшь на него крупную купюру.
-Пабло пойдём.
-что-то случилось?
-я сказала мы уходим.
Выйдя из заведения, ты остановилась. Вся злость и обида за друга, перешли прямо на твоё лицо. Это замечал каждый, кто проходил мимо вас.
-так может ты скажешь, что произошло? Вы что знакомы? Что это было?
-нам пришлось один раз пообщаться и с тех пор, меня тошнит каждый раз, когда я вижу его самодовольное лицо. Я не хочу посвящать ему наши разговоры, поэтому я направляюсь прямо домой. Спасибо за завтрак, первая его половина была замечательной.
-тебе спасибо, извини что так вышло.
Пока парень договаривал последние строки, ты скрылась из его виду и забежала в дом.
Ты долго прокручивала в голове ваш диалог с Массимо и не могла успокоить свой гнев. Ты хотела пойти и поджечь ему дом или навалять ему по самое не хочу. Но ты понимала, что таких ужасных и в то же время прекрасных мужчин в мире хоть жопой жуй.
Ты решила успокоить себя и села смотреть сериал, который никак не могла досмотреть из-за работы.
Следующие пол дня ты провела за просмотром шедевра кинематографа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом
RomanceЮная девушка переехала в Италию, и в один вечер её жизнь перевернулась с ног на голову... Познакомившись с горячим красавцем она задумалась, что скрывается под его маской безразличия...