"Начало без конца"

291 5 1
                                    

Рабочая неделя позади, ты решила расслабиться и сходить в клуб, который славится посещаемостью звёзд.
Ты потратила последние деньги, чтобы выглядеть шикарно. На тебе было платье, которое искусно подчеркивало твою фигуру, туфли, которым мог позавидовать даже Джузеппе Занотти и укладка, которой ты затмила всех.
Подходишь к барной стойке, чтобы заказать то, что смоет с твоего лица усталость и скуку прошлых дней.
-привет, один „Негрони"
Бармен: для такой красотки за счёт заведения.
-надеюсь ты не подсыпешь мне туда снотворное..
*Ты, кокетливо смеясь*
Бармен: если бы я хотел проснуться с тобой, я бы не использовал такие жёсткие методы)
Бармен смешал все ингредиенты. Парень делал это так, будто перед ним была обнаженная девушка, он страстно потряс шейкером и сотворил это чудо, от которого у тебя через пару минут снесло крышу.
Ты взяла коктейль, и стала потягивать трубочку, слегка пританцовывая в такт музыке.
За тобой наблюдал один мужчина, который оживлённо рассказывал что-то парню, который через минуту быстрым шагом вышел из клуба.
Вдруг ты ощутила, как кто-то подошёл к тебе сзади и шепнул на ухо: così bello e solo
Ты разворачиваешься
- прости, я не говорю на итальянском
Мужчина: ничего себе, русская, какая удача
- вообще-то я из Украины
Мужчина: мне без разницы
- а ты кто?
Мужчина: меня зовут Массимо, Массимо Торричелли.
- ясно
Массимо: я наблюдал за тобой весь вечер, ты очень хорошо двигаешься, особенно под мои песни.
- твои? ты их на флешку скачал и присвоил авторское право?
Массимо: честно сказать, я их записал
- ну такое, на любителя, типичная попса, ничего особенного
Массимо: как скажешь, ты не такая как все, сразу мне приглянулась
- не такая как все? Это всё потому что я не прыгнула к тебе на шею? Я не вещь, чтобы тебе приглядываться.
Массимо: дело не в этом.
- а в чем? Если ты хотел затащить меня в постель, то спешу тебя разочаровать, я не из тех шлюх, которые обычно ошиваются в этом клубе и ищут себе спонсоров. Я пришла сюда отдохнуть, а не найти компанию.
Массимо: я не собирался никуда тебя затаскивать. Насчёт шлюх, ты ведь тоже пришла в мой клуб
- да ты хам! Это ещё и твой клуб? Тогда понятно. И, кстати, тебе пора сменить бармена, коктейли полное дерьмо.
Ты развернулась и не подавая виду ушла с гордо поднятой головой.
Массимо последовал за тобой, и незаметно сел в машину.
Массимо: едем за ней.
Водитель: как скажите, сэр.

Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя