Денис ещё какое-то время присматривался к новенькой. У Жени получилось очень быстро и с работой освоиться, и с работниками сойтись. Она одинаково ровно общалась со всеми, находила общие темы для разговора и для импозантной Ланы, и для повёрнутого на видеоиграх Лерки. Один раз Денис даже застал Женьку обедающей с Мариной Васильевной, доступ к телу которой был по значимости сравним с походом в мавзолей. Зато Дениса она не замечала, точнее, всячески избегала, даже простого зрительного контакта. Либо он так напугал её после первого рабочего дня, что она до сих пор шугается. Либо это был целенаправленно выбранный игнор. Углубиться в эти мысли ему мешала полная занятость на работе, плавно перетёкшая в законный двухнедельный отпуск согласно утверждённому ранее графику. Так что поиски истины благополучно были забыты под палящими лучами солнца Мальорки.
Выходить на работу ох как не хотелось. Отдых был таким, что после него ещё недельку надо было отдохнуть. Слишком активным получился вместо желанного пляжного. Денис сам виноват, повёлся на одну даму из В***. Та приехала с подругой, но, видимо, у этой пары на Мальорку были совсем другие виды, нежели "море-солнце-пляж". На хороший секс грех жаловаться, но уже через неделю Денис чувствовал себя выжатым лимоном, благо дама (он даже не стал заморачиваться и запоминать её имя, называя зайкой, рыбкой или солнышком в зависимости от времени суток) улетела на родину на три дня раньше него. Вот и старался наверстать за оставшиеся дни солнца и пляжа, не забывая о покупке сувениров.
— Доброе утро! — бодро возвестил Денис о своём появлении.
— Здравствуйте!
— Как мы скучали!
— Вы такой загорелый!
Денис, переступив порог офиса, тут же попал в шумную толпу своих подчинённых. Раздачу презентов затягивать не стал: девчонкам достались коробки с миндальным печеньем, Марине Васильевне — пакет зернового кофе, Лерке и Гене — керамические чашки. Магниты он просто высыпал на ближайший стол, чтобы каждый мог сам себе выбрать понравившийся. Глядя на развернувшуюся перед ним сельскую ярмарку, невольно заулыбался. Как дети малые, ей-богу! Ну да ладно, пусть порадуются, через пять минут всё равно всех разгонит по рабочим местам.
— С возвращением.
Денис повернулся на голос и увидел Женю, которая протягивала ему чашечку свежеприготовленного кофе. Чёрт, а про неё он напрочь забыл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе
RomanceИстория является прямым продолжением "Валентинки" и её сюжет пересекается с историей "Ром". Признать самой себе, что он ей нравится, Женька не боялась. Смысл бояться, если уже случилось? Не та удушающая, почти маниакальная зависимость, которая была...