Прочувствовать на себе, что означает понятие "тимбилдинг", Женька смогла уже в ближайшие выходные. Не без личного участия Главного фирме перепал крупный заказ на подготовку логотипов и всей печатной продукции как то: листовки, флаеры, программки — для одного музыкального феста, который должен состояться в конце августа. На памяти Женьки вылазку с пьянкой, а именно с этим у неё ассоциировалось заграничное слово, обычно устраивали после сдачи проектов. Но у Главного, судя по всему, было своё видение: решил, что офис и типография должны вместе запастись позитивом и воодушевиться, чтобы потом работалось лучше. Объявление "Едут все!" не давало Женьке и малейшего шанса отвертеться от данного мероприятия. Хорошо Марине Васильевне — вовремя в отпуск ушла.
На назначенную дату был зарезервирован просторный домик на берегу залива. Ехали на нескольких машинах, заранее распределив, кто кого везёт. Женьку с Ланой и Геней вёз Лерка, Насти и Алина напросились к Главному, типография добиралась на своих экипажах.
На удивление, алкоголя в выгружаемых пакетах не было — решено было никому не пить, раз несколько человек из присутствующих за рулём. Так сказать, из солидарности, всё же команда. Но и скучно при этом всё равно не было. Алина, оказывается, подготовила целую программу с конкурсами и подарками. Участвовали все, даже стеснительный Геня и само великолепие Главный. Тот был одет в простую футболку и короткие шорты, но это не помогало ему слиться с толпой, и Женька сама себе пообещала постараться не пялиться на него, если только совсем чуть-чуть и украдкой.
Недооценила она силу командного духа и Алининого дара тамады. Смеялась и дурачилась наравне со всеми, рассовывая по карманам своих шорт леденцы на палочках, полученные в честной конкурентной борьбе. Пару раз она попадала в одну команду с Геней. Женька с начала поездки смотрела на него выжидательно, но неловкости или двусмысленных прикосновений, как в тот раз в офисе, не было. Поэтому расслабилась и решила получать удовольствие от поездки по полной программе.
Зато, когда ближе к обеду решили поиграть в волейбол, Женька без раздумий отправилась в тень составить компанию отдыхающей там Лане.
— Это что за саботаж? — поинтересовался Главный, нетерпеливо подкидывая и ловя перед собой мяч.
— У меня ногти! — выкрикнула Лана, выставляя перед собой ладонь с растопыренными пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе
RomanceИстория является прямым продолжением "Валентинки" и её сюжет пересекается с историей "Ром". Признать самой себе, что он ей нравится, Женька не боялась. Смысл бояться, если уже случилось? Не та удушающая, почти маниакальная зависимость, которая была...