Она накосячила. Прямо в первый рабочий день. С таким трудом устроилась в эту фирму, и всё коту под хвост...
Женька сидела в углу за столом в общей комнате, называемой работниками офиса кофейней, и из последних сил старалась не хлюпать носом. Откуда она могла знать, что даже помятые и замызганные листы с рабочих столов выбрасывать нельзя?
— Где она есть?!
Раскатистый низкий голос заставил Женьку вскочить на ноги. Она шмыгнула носом в последний раз, выудила из коробки нужную капсулу, закинула в отсек и ткнула кнопку кофемашины. Через минуту дверной проём кофейни перегородил злой как чёрт Главный:
— Прячешься? — пренебрежение в голосе он даже не пытался скрывать.
— Кофе вам готовлю, — как ни в чём не бывало выдала Женька.
Тот сузил глаза до размера щёлок и с подозрением спросил:
— Уверена, что я смогу его пить?
— Попробуйте, — Женька протянула ему чашку с ароматной жидкостью, — и узнаем.
Главный взял чашку из её рук, глянул в неё, потом снова на Женьку, отхлебнул, причмокнул, ещё раз глянул на девушку и, развернувшись, вышел из кофейни. Она выдохнула и без сил опустилась на стоящий рядом табурет. Как всё-таки хорошо, что с утра у Женьки хватило ума запомнить не только имя Главного, но и какой кофе он предпочитает.
— Смотри, — добродушная Алина показала ей на две отдельно стоящие чистые чашки, — он пьёт только из них. Крепость — пятая, американо, ни в коем случае не эспрессо, плюс пол-ложки сахара.
Женька, видимо, от страха, чётко следовала полученным с утра инструкциям, поэтому и осталась сейчас жива. Пока.
Она начала искать подработку на лето в конце апреля. Ромка скоропостижно свалил в Австрию, забыв, что за съём квартиры они с Женькой платили пополам. Май был проплачен наперёд. А вот по поводу лета стоило задуматься, что Женька и сделала. Будь она более прагматичной и менее чувствительной к чужому горю, напомнила бы Ромке до отъезда о его финансовой обязанности по отношению к соквартирщице. Но она такой не была, переживала Ромкино горе как своё, хотя и своё тоже было ещё свежо. Ромка ел из-под палки и по полночи в окно невидящим взглядом смотрел, куда ему ещё денежные вопросы навешивать. Честно признаться, Женька, проводив его в аэропорт, даже вздохнула с облегчением. Не из-за того, что теперь не будет ежедневно видеть выражения "вселенской печали" на дружеском лице. Понимала, что Ромке действительно нужно было сменить обстановку, иначе он просто утонул бы в депрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе
عاطفيةИстория является прямым продолжением "Валентинки" и её сюжет пересекается с историей "Ром". Признать самой себе, что он ей нравится, Женька не боялась. Смысл бояться, если уже случилось? Не та удушающая, почти маниакальная зависимость, которая была...