Как оказалось, Ромка приехал почти две недели назад. Сразу хотел сообщить о своём возвращении Женьке, но попал с корабля на бал, точнее, на светский приём в доме родителей. И тут нарисовался Колин. Эти двое выясняли отношения и мирились, строили планы на будущее и снова мирились, короче, всю неделю мирились, с чувством с толком, и, видимо, с редкими остановками. Ромка выглядел довольным, сиял глазами, как столовое серебро в праздничный день, — глядя в них, приходилось щуриться. Женька была рада тому, что он выстрадал в конечном итоге своё счастье, потому что Ромка заслуживал его как никто другой.
Вечера было мало, и Ромка решил по старой памяти остаться в их квартире на ночь. Но, казалось, и суток не хватит, чтобы обсудить все новости за последние месяцы. Женька больше слушала, изредка отвечая на его вопросы, ну или вставляла нужную фразу, когда обсуждали общих знакомых из универа. А про лето и рассказать было нечего — дом, работа, дом. Под утро, когда она безостановочно зевала и почти спала одним глазом, он всё-таки выудил причину, побудившую её устроиться на работу.
— Нейман, ну как так! — взвился Ромка и бросился выгребать все деньги, которые были в него портмоне. — Пиздец просто, испоганил тебе лето!
— Ром, угомонись! Давай спать, а с утра разберёмся, кто что кому должен.
Утром, помимо вкусного завтрака, Ромка выложил на стол положенную долю арендной платы за три летних месяца и авансом на сентябрь, пригрозив в случае отказа разрывом всех дипломатических отношений. Он пробыл у Женьки и весь следующий день, собирал свои вещи, помогал искать по объявлениям однокомнатную квартиру — из-за его долгосрочного отъезда в Вену смысла снимать двушку теперь не было. Колин приехал за Ромкой только ближе к вечеру, сверкал глазами на своего любимого не меньше, чем тот в ответ. В общении Женьки и Эда чувствовалась неловкость, но Ромке удавалось служить отличным буфером между ними и снизить её градус. Женька видела, как Колин в нетерпении поглядывает на часы, а Ромка всё оттягивал прощание, находя новые темы для разговора, понимая, что из-за начинающейся учёбы у них с Женькой остаётся очень мало времени друг для друга.
— Пригласи Женю на выставку, — подсказал Колин.
— Точно, Нейман! — Тот загорелся идеей. — У тебя есть шанс увидеть работы Эда, ну и в свет тебя вывести не помешает. Зашьёшься потом в своей учёбе, когда ещё такая возможность выпадет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе
RomanceИстория является прямым продолжением "Валентинки" и её сюжет пересекается с историей "Ром". Признать самой себе, что он ей нравится, Женька не боялась. Смысл бояться, если уже случилось? Не та удушающая, почти маниакальная зависимость, которая была...