Беленькая кошечка с темными конечностями открыла глазки. Она вдруг увидела большую морду, улыбающуюся, склонившись над ней. Кошечка отпрянула и столкнулась с уже знакомой ей стеной, приятно пахнущей молоком. Вторая морда, поменьше, лизнула её в носик шершавым языком, и маленький комочек шерсти заурчал, подставляя под язык кошки свою шерстку. Большая морда усмехнулась, и начала что-то говорить Лижущей морде. Она несколько раз произнесла слово "Мечтательненькая", и котенок понял, что это его имя. Мечтательненькая звонко мяукнула, и рядом зашевелился безжизненый, как до этого считала Мечтательненькая, клубок шерсти рыжего цвета. Он открыл небесно-голубые, как у Мечтательненькой и Лижущей Морды глаза, и пронзительно завизжал при виде Большой морды, после чего ударил её лапой по носу, чем очень её удивил. Большая Морда отпрянула с громким мявом, и тут же улыбнулась. Рыженький клубок наступил на неподвижного ранее трехцветного котенка, который тут же принялся с диким мявом носится по Детской, пока не вылетел в её проем, откуда лил холодный серый утренний свет. Мечтательненькая неуклюже покралась за ним. Она высунула любопытный носик из дыры в стене Детской, и впервые увидела небо и солнце... затянутые тучами. Кошечка села на чахлую траву позднего Сезона Голых Деревьев. Мечтательненькая еще раз посмотрела на затянутое тучами небо и перевела взгляд на высохшую желтую траву, покрытую тающим снегом, на которой там и тут в полу-замерзших лужицах плавали красные, оранжевые и желтые листья, поприкрытые снегом. Вдруг её сбил с ног подкравшийся сзади черепаховый братец, с шипением бросившийся ей на спину. Мечтательненькая с шипением вывернулась из под него, но шустрый котик вновь бросился в атаку. Кошечка ударила его лапой по уху, и он с визгом побежал к Лижущей Морде, поджав хвост. Мечтательненькая недовольно фыркнула, и продолжила созерцать хмурое небо.