Посвящение

9 2 0
                                    

Мечтательненькая смотрела на скалу собраний, где сидела предводительница племени, гордо глядящая сверху вниз на поляну. 
- Сегодня мы поприветствуем в нашем племени новых оруженосцев! - разнесся по всей поляне ее добрый, робкий и тихий обычно, но сейчас гордый, властный и громкий голос - Яснозубик! Вот и кончилась пора детства, тебя ждет взрослая жизнь, и теперь ты сможешь покинуть лагерь под именем Яснолап! Твоим наставником станет Перечный. - коты потерлись носами, Яснолап запрыгал вокруг наставника - Орлоцапик! Твое новое имя будет Орленок! Желаю тебе удачи в обучении! Твоим новым наставником станет Белобрысая! И.. - Кошка неуверенно поглядела на Верткого Плюща, незаметного полосатого кота, съежившийся не смотря на свою молодость и теплый летний ветерок. Он как будто ожил и кивнул -  Верткий Плющ выбрал себе ученика! 

Мечтательненькая нахмурилась - как так, ее же еще не посвятили! 
"Я что, младше своих братьев? недостойна? - разозлилась она. тут ее поразила внезапная догадка: Верткий Плющ выбрал ее! - нет! нет-нет! нет! жить в одной палатке с этим.. странным, нелюдимым как все целители, до конца жизни собирать травки, не иметь любви и семьи, забыть о мечтах?! всегда вонять больными, постоянно рисковать заразится и умереть?! нет уж!"

Тем временем Верткий Плющ взобрался на скалу, поклонился Летней Звезде, и тихим но стальным голосом сказал:

- Да, это так. Я выбрал ученика. Я постараюсь научить ему всему, что знаю сам, и, когда меня не станет, он будет лечить вас! Мечтательненькая, согласна ли ты стать ученицей целителя?

- Н-нет.. - прошептала она. Сидящие рядом коты удивленно посмотрели на нее. Мечтательненькая заметила это, и, проклиная себя за все, сказала погромче, запинаясь:

- д.. да.. да! 

- Отлично! Через месяц ты отправишься со мной и другими целителями . Завтра же ты начнешь обучение! Отныне твое имя - Мечтохвосточка! 

Мечтохвосточка слушала все это со слезами на глазах, сглатывая все свое горе. Она кивнула. И не выдержала. Слезы полились из ее глаз, она часто задышала. На нее посмотрели все. Братья. Родители. Предводительница. Племя. Ее новый наставник. Кошечка глотнула еще раз, резко развернулась и убежала в свое любимое место в лагере - заросли ежевики около детской. Там она села, посмотрела на луну и зарыдала. 
Теперь она обречена на одинокую жизнь, полную трав и больных, заразных котов. Она никогда не сойдется в битве за свое племя, никогда она не будет красться по лесу в поисках дичи... Она завыла еще печальней. Вдруг раздался шорох, она замолкла и обернулась. Там стояли два ее брата: они осторожно подходили к ней.

- Все хорошо?.. - неуверенно спросил Орленок. Он явно не находил себе места, нервничал. Яснолап ткнул его в бок.

- В.. все чудесно! - срывающимся голосом сказала Мечтохвосточка, и попыталась изобразить улыбку. У нее получилась гримаса, полная отчаяния. Братья неуверенно переглянулись - Поздравляю вас! Вы... Вы теперь оруженосцы! 

- И тебя с посвящением.. - неуверенно буркнул Яснолап - Ты не хочешь... Ничего нам рассказать?

Мечтохвосточка постаралась выразить удивление:
- Нет! Что... что же вам.. - сглотнула - Все же прекрасно! Что - то... - Она прищурилась, пытаясь скрыть набегающие слезы, широко зевнула, чуть снова не заревела - устала... а завтра... учеба... Еще раз поздравляю! Я.. спать..

Мечтохвосточка развернулась и побежала в палатку целителя. Там она забилась в самый темный уголок, на свою подстилку. Она уткнулась носом в угол, и тихо заплакала. Она еще раз и еще раз говорила себе, что она теперь целитель, и все четче и четче осознавала это. Чем четче, тем жальче ей было себя. Вдруг она услышала еще чьи-то шаги. Ну и пусть. Тот, кто идет сможет лишь говорить, он не сможет спасти ее от этой участи.

***

Верткий Плющ глядел вслед убегающей от скалы рыдающей кошечки. Глупая. Это же для ее же спасения. И для блага племени. Он переглянулся с Летней Звездой. Она глядела неуверенно, подавленно:

-Ты уверен с выбором?

-Да. 

- Она... Во всех играх она была воительницей, и хотела эту должность.

- Знаю - склонил голову он.

Летняя Звезда непонимающе склонила голову на бок:
- И?..

- Пойду успокою ее - буркнул молодой кот и спрыгнул со скалы.

Глупая. Я же хочу спасти ее. Совсем маленькая. 
Запах кошечки вел к зарослям ежевики. Кот хмыкнул, и побрел дальше по запаху в свою пещеру. 

Он стоял на пороге изумленно глядя на свою ученицу, свернувшуюся клубком на своей подстилке. Он давно такого не видел. Плечи кошечки дрожали, ходили ходуном, от нее доносились всхлипы. Кот сглотнул, и, дрогнув, подошел к подрагивающему комочку. Он вздохнул, и начал поглаживать ученицу хвостом. Комочек на секунду успокоился. Он замер, и откуда-то появилась заплаканное лицо Мечтохвосточки. Она поглядела большими красными от слез глазами на целителя. Он тихо сел рядом и, продолжая поглаживать кошечку хвостом, начал свой монолог, прерываемый изредка тихими всхлипами.

Пленница дараМесто, где живут истории. Откройте их для себя